
SpinBetter Casino регулярные ошибки в начислении кешбека
Причина
Сумма
$20
Автор
defr
Статус
Отклонена
Дата
09-01-2023
Претензия defr к SpinBetter Casino от 09.01.2023

defr
В казино регулярные и явные ошибки при расчете и начислении кэшбэка
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Решенных проблем
84 из 84
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
12.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1732.8
Жалоба на казино
Претензии к SpinBetter Casino
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 06.10.2025 не могут решить проблему и сделать выплату на 10.000 USD
Здравствуйте! Во многих описаниях встречал информацию, что Spinbetter выводят даже без верификации, а значит может быть [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: без объяснения причин мой аккаунт заблокировали
Здравствуйте. Играл в казино SpinBetter. Запросили верификацию, отправлял все документы вовремя и без задержек, которые [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: каждый год запрашивает паспорт для подарка на день рождение
Вобщем история такая , приходит письмо на почту от данного казино якобы с бонусом на мой день рождения . Я перехожу по с [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 15.03.2025 утеряли депозит на 4500 RUB
15.03 Мной была совершена попытка внесения депозита на счет с помощью банковской карты, после внесения платежа в размере [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 07.02.2025 не поступает депозит на 2355 RUB
Сделал депозит на сумму 2355 рублей через СБП, с моей стороны платеж был совершен верно по реквизитам, после чего платёж [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: c 15.12.2024 выводят баланс на 10.000 RUB
Здравствуйте с 15.12.2024 не выводят 10000 , ничего не поясняют говорят ожидайте и не более того [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | defr |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, defr!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Можете пожалуйста подробнее описать ситуацию: сколько депозитов вы сделали и на какую сумму?
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Игрок неделю не проявлял никакой активности в жалобе.
Жалоба отклонена