
SpinBetter Casino: с 06.10.2025 не могут решить проблему и сделать выплату на 10.000 USD
Претензия seryiglaz к SpinBetter Casino от 09.10.2025

Здравствуйте! Во многих описаниях встречал информацию, что Spinbetter выводят даже без верификации, а значит может быть очень быстро. Решил попробовать поиграть здесь. Что в итоге: поиграл, получил сумму на балансе 20000 USD. Дай, думаю, поставлю на вывод. Тут же понадобилось подтвердить почту, телефон и заполнить профиль. Все было сделано, кроме того, что смс от Spinbetter не приходит на мой мобильный. Пытался сделать это множество раз уже в теч трех дней. Мною было составлено множество писем в support, security, а также практически непрерывное общение в чате на сайте и в телеграм с личным менеджером. Самое интересное, что есть на сайте кнопка – заказать обратный звонок, которой я воспользовался и мне через некоторое время перезвонил сотрудник данной компании, то есть по факту они позвонили на мой номер и мы с ними все обсудили, разве это не подтверждение мобильного телефона? Ну да ладно. На почту support не ответил ни на одно письмо в теч троих суток. В телеграм личный менеджер на связи, но он также кормит завтраками, мол ждите ответа. Ответили только security, сказали заполнить максимально все возможные поля в профиле на сайте, приложить документы, удостоверяющие личность, по сути это верификация. После того, как я все это сделал, они написали – все в порядке. Но, в профиле по прежнему ограничен функционал и нет возможности вывести средства. И рекомендовали мне обратиться в support. Также в чате на сайте и менеджер в телеграм запрашивали у меня скрины из личного кабинета мобильного оператора, где видно мой номер, а также запись экрана, где я отправляю запрос на подтверждение номера. Все это было успешно отправлено и получено.
Уже прошло три дня с момента моего первого запроса. Складывается впечатление, что Spinbetter намеренно затягивает процедуру заполнения профиля и верификации с тем, чтобы ограничить мне выплаты. Сейчас сумма на балансе в районе 10000 USD. Прошу разобраться в данной ситуации и разблокировать возможность вывода средств. Скрины готов приложить. Спасибо!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | seryiglaz |
Жалоба направлена в казино
Update:
Сейчас попробовал еще раз привязать телефонный номер и свершилось чудо — пришел код подтверждения. Интересно, что это совпало с тем, что менеджеру сказал, что буду размещать жалобы на площадках. Так что поставил на выплату, и даже ее уже выполнили, правда в размере 1500 USD, но это у них по правилам максимальный размер в сутки. Мог бы удалить жалобу, но пусть остается, так как поддержка до сих пор не отвечает, а это совсем странно по отношению к клиентам — ждать три дня ответа на запрос…
Спасибо!
Здравствуйте,
Вся наша недавняя переписка со службой поддержки касалась подтверждения и смены номера телефона. Документы, которые у вас запрашивали ранее, были необходимы исключительно для этой процедуры и не являлись полной KYC-верификацией.
В настоящий момент отдел безопасности направил запрос на документы для прохождения KYC. Пожалуйста, предоставьте необходимые документы (например: паспорт/удостоверение личности, подтверждение адреса и подтверждение способа оплаты) После завершения процедуры KYC мы оперативно обработаем вашу заявку на вывод — вы сможете получить средства.
Обращаем внимание, что при крупном выигрыше мы проводим дополнительную проверку именно в целях вашей безопасности: это стандартная мера для защиты средств игроков и предотвращения мошенничества.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Жалоба решена