
SpinBetter Casino: с 07.02.2025 не поступает депозит на 2355 RUB
Претензия Reebok777 к SpinBetter Casino от 10.02.2025

Сделал депозит на сумму 2355 рублей через СБП, с моей стороны платеж был совершен верно по реквизитам, после чего платёж был в обработке на сайте казино 5 минут, после попросили прикрепить чек, после того как прикрепил чек было написао идентификатор трассировки что-то пошло не по плану, перезагрузите страницу, я её перезагрузил, в итоге страницы больше не работали, через 10 минут пришло 2 смс на сайте казино что Транзакция на пополнение счета, в сумме 2355.00 RUB через электронные платежи, отклонена оператором!
Написал им на почту, отправил чеки и все скрины, попросили выписку движение по счету, я выбрал за указанный период +- за 2 месяца, мой платёж там было видно, он был в самом конце если вниз листать, в итоге пришёл ответ что
В Выписке, которую Вы предоставили, нет интересующего нас платежа. Пожалуйста, проверьте предоставленную Вами информацию. Отправил им потом короткую выписку за тот день где видно этот платёж, но пока ответа нету
Помогите пожалуйста решить данную ситуацию, от них ждёшь ответы по пол дня и толку 0
Отправил вам чек и выписку в виде скриншота, потому что в PDF нельзя загружать у вас
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Reebok777 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 февраля, 11:48
На почту так и не поступил ответ, пришлось писать админам данного казино через телеграмм,админ сказал что что выписка с 08 числа, а дата операции была 07 числа, потом начал читать в интернете что у многих такая проблема именно в этом банке что не совпадают даты в выписках, пришлось звонить в банк, от них был ответ такой, что фактически надо орентироваться на столбик по середине, там показана дата операции 07.02.2025 и время, а то что слева число 08,это мол то что сразу не обрабатывается платёж и поэтому отображается 08 число, но прекрасно видно в столбике по середине что там дата операции 07.02.2025,админ в телеграмме сказал написать им на почту и доказать главное тот факт что именно я делал платёж и что у меня есть доступ,отправил им все записи экрана на почту как вхожу в приложение и как делаю выписку + добавил туда запись экрана с админом даного казино с телеграмма, пока жду ответ, но прошу разобраться т.к я ничего не могу поделать что слева отображается 08 число в выписке, но число 07 есть в этом же месте только по середине
Уважаемый Reebok777,
Благодарим вас за обращение. Мы проверили вашу ситуацию и хотим пояснить, что различие между датой выписки и чеком, скорее всего, связано с задержками платежей по вашему региону.
В настоящее время ваш запрос находится на рассмотрении в платежной системе. Как только мы получим ответ, мы сразу же уведомим вас по электронной почте.
Спасибо за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Команда SpinBetter
Опубликовано: 11 февраля, 17:26
Да прошу пожалуйста решить этот вопрос т.к это не от меня зависит, потому что звонил в УБРиР банк, мне сказали что возможно из-за того что платёж не сразу обрабатывается, я всё что мог, то и сделал
Уважаемый Reebok777,
Ваши средства уже успешно зачислены на ваш игровой счет. Благодарим вас за терпение и понимание!
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь – мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Команда SpinBetter
Депозит игрока зачислен
Жалоба решена