
SpinBetter Casino убрали мой платежный метод и не дают вывести на криптокошелек на 231.000 RUB
Претензия J_T к SpinBetter Casino от 28.03.2023

Здраствуйте меня звать Евгений , сложилось такая ситуация сделал депозит в размере 86.000 рублей в Casino Spinbetter ( 27.03.2023 ) играл на турнир всё норм ставил выводы и заного депал тоесть 27 числа всё было ок не каких проблем , упёрся в лимит по выводу, начал играть 28 числа с суммы 115 000 рублей , хотел вывести но были отмены , думал баг позже выведу , по факту пока играл поднял 250 000 рублей и остановился ( и на протежение всегод дня мне отменили около 50 заявок на вывод ссылаясь на проблемы с платёжек ) но и тут самое смешное они уберают с казино вывод на пиастру ) и в целом уберают пиастрикс )) до этого когда такое было я мог вывести на крипту , и тут они мне пишут вы можете вывести на крипту 19 000 рублей я поставил и мне их вывели а 231 000 на балансе висит и всё и не как её не вывести они убрали Пиастрикс и говорят я могу вывести только на него ? но как его нет )) но магический они смогли мне вывести на крипту 19 000 рублей )
итог издивались весь день ставь и автоматом отмены и так постоянно , и говорят выводи откуда депал но этот платёжный метод убрали )) чтобы я не вывел
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | J_T |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 29 марта 2023
Вопросы к казино закрыты спустя сутки деньги всё таки выплатили ,согласно лимитам и даже немного сверх лимита
играю в этом казино с открытие его некогда небыло проблем а сейчас я разочерован в этом заведение , тем более я крупный игрок и такое отношение ужас
смех просто
Они меня ещё и депнуть проосят )) чтобы типо вывести ))
Для смены варианта вывода денежных средств, Вам необходимо:
1. Пополнить счет с удобного Вам реквизита на минимальную сумму пополнения.
2. Сумму пополнения необходимо проставить.
3. Обратиться на почту для подтверждения реквизитов.
4. Отправить скриншот с личного кабинета Вашего платежного метода (кошелька).
Обращения рассматриваются только с регистрационной, активированной почты.
Добрый день, J_T!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По техническим причинам указанный в жалобе платёжный метод был закрыт на небольшой промежуток времени.
На данный момент этот вопрос мы уладили и всё должно работать стабильно.
Мы искренне надеемся увидеть Вас в будущем среди пользователей нашего сайта.
С уважением, Spin-Better, отдел по работе с обращениями.
Жалоба решена