
SpinBetter Casino внес два депозита, а первый так и не пришел на 700 RUB
Претензия Rojdestvo к SpinBetter Casino от 31.03.2023

Проблема следующая : было два депозита в один день, первый через сбп, второй переводом на одну и ту же сумму (700₽). По итогу первый депозит через сбп не пришел, хотя получатель, банк, номер и сумма — все верно было сделано с моей стороны. Далее депозит на 700р (комиссия за перевод плюс), пришел успешно. По итогу с 27 числа депозит не приходит, поддержка говорит платеж вам был зачислен. !ЗАЧИСЛЕН ОДИН ИЗ ДВУХ! Но этого вообще не могли понять сотрудники поддержки, отвечали — 700р зачислены (и не важно, что скрин отправлял перевода через сбп, а зачислен переводом на номер карты). Итог такой, что моей ошибки нет, а спинбеттер решать вопрос не хочет или не может. Ни ответа ни привета по вопросу.
P.S. пруфы приложу по данному вопросу, уверен в своей правоте. Если что пенайте, коль я не прав, а если нужна какая-то еще инфа будет — предоставлю со своей стороны.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rojdestvo |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, Rojdestvo!
От лица компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией.
На данный момент мы отправили запрос на уточнение причины, по которой средства не поступили на Ваш счёт.
Как только будет что-то известно, мы сообщим.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Добрый день, Rojdestvo!
Мы проверили информацию и в нашей системе действительно нет одного платежа.
27 числа прошёл платеж на сумму 700, но он был только один. Другого такого платежа мы к сожалению не нашли.
Рекомендуем связаться с банком и уточнить данный вопрос.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Жалоба отклонена