
SpinBetter Casino: зависла бонусная игра в слоте «Snoop’s High Rollers»
Претензия Sportsmen к SpinBetter Casino от 17.10.2024

купил бонуску и выдало ошибку, пробовал с пк/телефона, разные браузер, всё та же ошибка
Игра Snoop’s High RollersSnoop’s High Rollers
Провайдер Gaming Corps
Время 11:20 по МСК 9 октября
Сумма бонуски примерно 36 000 рублей
прошло больше недели, проблема не решается!
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sportsmen |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Sportsmen,
Спасибо за ваше сообщение. Мы хотим вас заверить, что ваш вопрос находится в работе у наших специалистов. Как только у нас появится дополнительная информация, мы немедленно вас оповестим.
Спасибо за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
18 дней прошло, в чем проблема ? сколько можно ждать?
вы слот отключили и провайдера этого теперь нету.
верните деньги!
Прошел почти месяц, проблема не решена.
Провайдер и слот отключен!
Такие ситуации в других казино решаются, в течение 2-3х дней, а я уже месяц жду.
Деньги списали, проблема не решается, никто ничего не знает.
Прошу вернуть мне мои 36тр и расход, иначе это кидалово!
Уважаемый Sportsmen,
На дату 09.10.2024 мы не видим списания с вашего игрового баланса на сумму, указанную в жалобе. Даже если вы пытались купить бонусную игру, из-за ошибки провайдера средства с вашего счета списаны не были.
Мы предоставим администрации форума список движения средств на вашем балансе за указанный период, включая перечень ставок, чтобы подтвердить наши данные.
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
Ау спинбеттер вы где
как только бонуска зависла после покупки, я сразу же написал вашему менеджеру
он подтвердил проблему и сразу же передал в соответствующий отдел
как это вы не видите списания? прошу предоставить мне так же историю ставок за 9 октября
так же странно, что этот слот и провайдер то появлялся, то исчезал, и всегда при входе в него у меня ошибка
скидываю еще один скрин где видна покупка топовой бонуски
скрины отправлены модератору
скачал историю ставок
там есть покупка бонуски и списание, точная сумма списания 33600
какую теперь отмазку придумаете?
Уважаемый Sportsmen,
Благодарим вас за терпение и ожидание. Мы рады сообщить, что сумма, о которой шла речь, была возвращена на ваш игровой счет. Вы можете проверить баланс в своем профиле, и, если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь.
Спасибо, что играете с нами!
С уважением,
Команда SpinBetter
Жалоба решена