
Spineco Casino: 24.05.2025 аннулировали выплату на 150 USD
Претензия YuliaKonova к Spineko Casino от 26.05.2025

День добрый! Прошу рассмотреть мой случай и помочь в решении проблемы. 21 моя зарегистрировалась в казино, прошла верификацию и сделала депозит под первый бонус 100%, прежде чем играть я уточнила у онлайн поддержки о том, липкий ли бонус. Мне сообщили о том что балансы раздельные, прилагаю скрины переписки об этом. Я пошла играть и выиграла 13200 в слоте Слотомоджи от Эндарфины, поиграв до реального баланса в 12000 я решила вывести свой выигрыш. Зашла в раздел бонусы чтоб отменить бонус который мной не использовался, но мне вылезло уведомление от каком то штрафе в размере 2000 с реального баланса за отмену бонуса ( скрин прилагаю так же) Я решила не отменять самостоятельно, а обратится в онлайн чат за разъяснением, за что штраф если я играла на реальны баланс и бонус не использовала для игры. На что получила ответ, об отмене бонуса без штрафа. Мне отменили бонус сами сотрудники проекта и сказали от том что я могу вывести свой выигрыш без каких либо ограничений. Я быра рада и пошла ставить выигрыш на вывод. САМА я ни чего не отменяла и действовала по указаниям сотрудника казино онлайн поддержки! В ожидании выплаты, 24 мая я получила на почту письмо с текстом: » Добрый день! Как мы видим, к сожалению вы отменили бонус не отыграв вэйджер. К сожалению мы были вынуждены аннулировать ваш выигрышь. » Причем тут вейджер бонуса, если я играла на реальный баланс, самостоятельно ни чего не отменяла, почему меня не уведомила поддержка сайта об этом когда мне отменяли бонус ОНИ сами. А сказали что я могу вывести выигрыш и всё хорошо. Прошу вернуть мой выигрыш в полном размере или с условиями штрафа в размере 2000 как ранее предлагал проект, я не нарушала правил казино и действовала указаниям поддержки. Почему страдает игрок из за не компетентных работников. Спасибо за помощь
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Spineko Casino
Претензии к Spineko Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spineko Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | YuliaKonova |
Жалоба направлена в казино
Написала на почту в поддержу, получила ответ убивающий все ожидания.
Как д
олго ждать разбора и действительно ли подали они что то?
Почему в шапке написано время на реакцию? Если они пишут о том что вам ответили
Добрый день!
Спасибо, что написали вопрос на форуме. Считаем его очень важным!
С нашей стороны мы описали вам ситуацию следующими пунктами:
1. Наша поддержка, не понимая интернет термина «липкий бонус» допустила ошибку сказав вам, что бонус, как Вы выразились «не липкий»
2. Каждый игрок перед тем как окончить процесс регистрации соглашается с правилами платформы, следовательно и с правилами Бонусной политике, в которой говорится следующее, «Казино оставляет за собой право аннулировать бонус и все выигрыши, полученные с его использованием, в случае нарушения условий» и «Игрок вправе отказаться от использования бонусов в любой момент, как при регистрации, так и уже активировав бонус. В последнем случае все бонусные средства, включая выигранные, будут списаны с баланса».
Мы были бы непротив вывода, если бы Вы отказались от использования бонуса до старта игры, а так же мы были бы готовы пойти на уступки в некоторых других случаях, но Вы начали отыгрыш бонусов, в т.ч. отыграли фриспины, что противоречит правилам нашей Политики.
Прошу обратить внимание так же и на то, что несмотря на нарушение, в знак извинения за недостоверную информацию нашей поддержки мы вам предложили вернуть депозитные средства, но последовал отказ.
С уважением,
Spineko
Игрок всё же отыграла часть бонуса, о чём умолчала в самой жалобе
Так, как поддержка так же имела проблему с ответом, то в качестве извинений игроку было предложено
Вернуть её депозит
Жалоба решена частично