
Spinia, блокировка аккаунта и отказ возврата депозита.
Претензия undershop к Spinia Casino от 30.03.2020

Ситуация такая, играл в казино Spinia несколько лет(аккаунт полностью верефицырован, так же имелось пару игроков по рефке ), но 25.03.2020 произошла не понятная мне ситуация, я сделав депозит в размере 1900 рублей через, ранее не используемый способ NETTLER(обращаю внимае для чесности, кошелек сделанн на жену) играл себе спокойно, и после того, как мне на скучило я решил вывести часть средств , на более удобный мне способ (qiwi) которым я пользовался на постоянной основе. Сумма была не большой 2500 рублей. Через какое-то врем вывод отменили запросили скрин кошелька, я соответственно его приложил, далее мне отписали что должен быть виден email, хорошо я так же сделал другой скриншот и паролельно таранил чат, что бы проверка прошла быстрее, через какое-то время приходит письмо о блокировке аккаунта и списания ВЫЙГРАННЫХ, средств по решению администрации казино!Далее я начал писать личному менеджеру ответа, так и не поступило, меня просто начали игнорить, я согласен с блокировкой и прочими идеями казино, но на просьбу вернуть мой дэп, туда же откуда он был сделанн игнор.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Spinia Casino
Претензии к Spinia Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spinia Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | undershop |
Жалоба направлена в казино
По сути, данная сеть категорически отказывается обсуждать и решать жалобы игроков.
Нот от себя вам добавлю, использование платежных методов третьих лиц, запрещено в любом казино.
Жалоба не решена.