
Spintropolis Casino Отказываются выплачивать деньги!
Претензия kotbm777 к Spintropolis Casino от 21.11.2018

Добрый день! Мне пришло письмо от казино spintropolis 15 ноября вот скрин http://prntscr.com/ljw35r , дальше я зашел и начал играть, отыграл бонус в вейджером х60, после чего на моем балансе была сумма 70 евро! После чего я написал в чат чтобы поставили выплату мне в ручную на карту VISA, т.к. на сайте нет выплаты на VISA, а есть только депозит! 2 дня они морочили мне голову и попросили выслать необходимые документы вот скрин http://prntscr.com/ljw57m и продолжение письма http://prntscr.com/ljw5jd , после чего я выслал все необходимые документы и написал в чат, мне сказали что бы я написал в чат через 24 часа для того что бы узнать все ли хорошо! Спустя 24 часа я написал в чат и мне сказали что выплата не будет произведена, т.к. я уже выводил 70 евро когда то в марте! Это действительно так примерно в марте мне давали бонус 5 евро который я отыграл и сделал депозит 20 евро, после отправил все необходимые документы и меня верифицировали, спустя примерно 3 дня выплата поступила на мою карту VISA, и вот сейчас мне снова дали бонус в размере 7 евро я его отыграл и выйграл 70 евро, мне написали в чате что вы можете вывести 50 евро после запросили документы как я писал выше, я им все скинул и спустя сутки написали что мы не можем вывести вы уже выводили в марте, хотя на сайте нет информации что нельзя выводить второй раз с бездепозитного бонуса и зачем то запросили документы хотя я ранее был у них уже верифицирован! Прошу решить мою проблему, ведь данное казино может и других людей обмануть и не вывести деньги честно выйгранные! Вот скрин http://prntscr.com/ljwai1 отрывок с последней переписки чата!Вот весь текст переписки чата:
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Spintropolis Casino
Претензии к Spintropolis Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spintropolis Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kotbm777 |
Жалоба опубликована и направлена в казинно.
Но проблема я думаю в том. что у вас небыло депозитов между кодами
Жалоба закрыта как не решенная. но в правилах есть пункт о том что между кодами обязательно наличие депозита.
Жалоба переоткрыта. От казино поступило обещание связаться с игроком и решить ситуацию.
Просьба игрока сообщить о финале
Да казино связалось со мной и сказали пополнить на 20 евро, как только я пополню и они мне выплатят,я обязательно напишу отзыв!
После депозита, обязательно выплатят.
Жалоба закрыта как решенная
Жалоба переоткрыта по просьбе ТСа
Игрок. с вами связалось казино? Вы получили свой выигрыш?
Да связались, я пытался пополнить и картой и qiwi кошельком, вылазит ошибка, раньше такого не было, щас пишет ошибку и я не могу пополнить никак, как буд то специально сделали что бы я не мог пополнить
Я не понимаю в чем проблема что не могут просто выплатить, я там верифицирован, уже делал вывод! Зачем мне снова пополнять, я понимаю что там по правилам так, но иногда же можно сделать исключение если у них казино до конца не работает и нельзя пополнить нормально как в любом другом казино!
Опубликовано: 25 декабря 2018
Я думаю что то проблема на стороне платежки, попробуйте сменить платежку(скрилл. нетеллер)
Игрок, вы получили выплату?
Еще нет, у них ошибка с пополнением а скрилла у меня нет, надеюсь что починят пополнение
Опубликовано: 15 января 2019
Попробуйте сменить платежную систему.
у меня есть 2 платежки карта и киви, с другими платежками у меня проблемы везде какие то не понятные ошибки, то что у них нельзя киви пополнить или картой это бред, это самые распространенные методы
при том что я уже пополнял у них с карты
ну что, как продвигается решение вашей проблемы?
да никак, пополнение не работало у них, сейчас пока денег нет пополнить