
SpinBetter Casino не поступил депозит на 1000 RUB
Претензия zystovich1 к SpinBetter Casino от 30.01.2023

Делала депозит на сумму 1000 22.01.23 в казино spinbetter, через платёжную систему киви.
Деньги списались сразу с киви, но не поступили на счёт казино. Начала уточнять, на что мне сказали ждите. Потом начали говорить что у меня платёж в чеке в обработке, что нужно подождать пока статус изменется на выполненное. Потом только они будут разбираться. Когда я предоставила чек с выполненным платежом, они мне сказали что операция была отменена и чтоб я обратилась к своему банку. В киви мне сказали что деньги были успешно отправлены. И что казино должно либо вернуть, либо зачислить на аккаунт. Прошла уже неделя, они отвечают раз в сутки, и постоянно говорят ждите. Обратитесь позже, Как мы рассмотрим ваш вопрос сообщим. А сдвигов никаких.
Прошу помочь вернуть денежные средства.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zystovich1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, zystovich1!
Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут и поделились комментариями о нашем сайте. Нам очень жаль узнать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания.
Уточните пожалуйста ваш игровой ID, для передачи отзыва руководителю соответствующего отдела и отправьте всю информацию (ID, хеш транзакции, скриншоты оплты и др.) на почту claims(@)spinbetter(.)com чтобы мы уточнили информацию.
С уважением, Spin-Better, отдел по работе с обращениями.
Добрый день, zystovich1!
На данный момент я вижу, что депозит успешно был зачислен на Ваш счёт. Подскажите пожалуйста, так ли это?
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Жалоба решена