
Списали деньги и заблокировали аккаунт в Joo Casino
Претензия blacklist к Joo Casino от 24.10.2019

Здравствуйте, перед тем, как зарегестрироваться на сайте joocasino, было обращение в службу поддержки с вопросом могут ли они проверить адрес электронной почты по которой хочу регестрироваться(513-71@mail.ru) на что мне ответили, что регестраций по даному емейлу не было , для уточнения была предоставлена фамилия (Цырфа) на что ответили, что могу спокойно регестрироваться и что ранее регестраций у меня не было, после успешной регестрации был внесен первый депозит с бонусом на депозит, бонус на депозит был отыгран, но баланс проигран, после этого 4-дня подряд начисляли спины которые даются при пером депозите, за которыми два раза потребовалось обратится в чат (если бы были дубли у меня мне явно бы бонус не давали). спины без каких либо проблем начисляли, никто не предъявлял никаких дублей аккаунтов или злоупотребление бонусной политикой (скорее сего потому что баланс был успешно проигран), второй депозит с бонусом тоже был успешно проигран, на третий депозит вагер был откручен и баланс размере 22000 рублей был поставлен на вывод, т.к. вывод был первый с этого казино, понятно, что его отменили и прислали на почту письмо, что нужно пройти верификацию (загрузить доки). После того как доки были одобрены сумму размере 22 000 рублей было поставлено на вывод опять, данную суму списали с баланса, прислали на почту письмо, что у меня замечены мультиакаунты.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Joo Casino
Претензии к Joo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Joo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | blacklist |
Жалоба направлена в казино.
В правилах казино указанно насчет использования впн, причем вы использовали его из страны в которой работает прямая ссылка, Жалоба отклонена, у вас пересечение с другим аккаунтом