
Sprut Casino мне заблокировали аккаунт из-за аккаунта мужа на 48.000 RUB
Претензия zystovich1 к Sprut Casino от 10.04.2023

Здравствуйте! Проблема в том что играла в спрут казино аккаунт был верифицирован, как оказалось в итоге у мужа тоже есть аккаунт. он делал депозиты со своей карты и со своего телефона, а я со своего, у меня получилось выграть 48 тыщ рублей всё нормально поставила на вывод. Выводы были разбиты на части. 7000 выплатили. Остальное весело на вывод. Я ждала вывод и продолжала играть. но деньги не поступали. Потом меня выкинуло, попыталась зайти заново, а мой аккаунт заблокирован, начала решать проблему в спрут казино через саппорт на что мне ответили у вас мульти аккаунт, хотя я не делал мультиаккаунтов, в итоге пруфы переписки с саппортом, заблокировали и мой аккаунт и мужа так же, и на просьбу разобраться в этой проблеме с предоставлением документов с моей стороны саппорт просто ответил мы ничего не сможем сделать это служба безопасности так решила, в итоге аккаунт разблокировки не подлежит, вообщем такая история у меня, а причина блокировки как сказал саппорт одинаковый ip адрес в профиле, я просто в шоке с таких правил казино, они просто не захотели выплачивать выгрыш поэтому так сделали это лично моё мнение, но казино нечестно поступило к своим игрокам! Написали что у меня 2 доп. Аккаунта. 1 мужа, а воторой я даже почту такую не знаю… Впервые вижу!бред полный! Прошу разобраться и разблокировать мой аккаунт вместе с деньгами. Или пусть хотябы выплатят что выйграла. ХотБы половину!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Sprut Casino
Претензии к Sprut Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sprut Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zystovich1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Игрок был заблокирован за нарушение правил.
5.4. Вы можете открыть только одну учетную запись на Веб-сайте на один почтовый или IP адрес, компьютер или другое устройство. Все учетные записи, открытые Вами на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие». Если создание дублирующей учетной записи связано с потерей доступа к первой учетной записи или по любой другой уважительной причине, необходимо в обязательном порядке уведомить Компанию о желании открыть дублирующую учетную запись и получить соответствующее разрешение. Во всех других случаях Компания имеет право незамедлительно заблокировать любые дублирующие учетные записи и:
Признать недействительными все операции, произведенные с них.
Признать любые возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали во время использования дублирующей учетной записи недействительным. Эти средства, выигрыши и бонусы будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами. Вы должны будете вернуть нам любые такие средства, которые были выведены со баланса дублирующей учетной записи.
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит.
P.S.
Игроку популярно всё объяснили в чате телеграм, на другом форуме где он разместил жалобу, и продолжает писать жалобы.
Жалоба отклонена