
Sprut Casino заблокировали мой аккаунт и аккаунт жены с деньгами на 45.000 RUB
Претензия SAVA123 к Sprut Casino от 29.03.2023

Здравствуйте! Проблема в том что играл в спрут казино аккаунт был верифицирован, и в тот же вечер жена прошла регистрацию в этом же казино спрут, она делала депозиты со своей карты и со своего телефона, а я со своего, у меня получилось выграть 45 тыщ рублей всё нормально поставил на вывод но деньги не поступали решил зайти в казино а мой аккаунт заблокирован, начал решать проблему в спрут казино через саппорт на что мне ответили у вас мульти аккаунт, хотя я не делал мультиаккаунтов, в итоге пруфы переписки с саппортом, заблокировали и мой аккаунт и жены так же, и на просьбу разобраться в этой проблеме с предоставлением документов с моей стороны саппорт просто ответил мы ничего не сможем сделать это служба безопасности так решила, в итоге аккаунт разблокировки не подлежит, вообщем такая история у меня, а причина блокировки как сказал саппорт одинаковый адрес регистрации в профиле, так а какой туда вносить если в паспорте и я и жена зарегистрированы на одном адресе, я просто в шоке с таких правил казино, они просто не захотели выплачивать выгрыш поэтому так сделали это лично моё мнение, но казино нечестно поступило к своим игрокам!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Sprut Casino
Претензии к Sprut Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sprut Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SAVA123 |
Все логично. В любом казино есть правила одного аккаунта на один адрес. Все иные варианты должны быть обсуждены с саппортом казино и получено на игру с двух аккаунтов разрешение.
В вашем случае блокировка правомерна. Но получим еще ответ представителя.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 апреля 2023
Наше казино пошло навстречу игроку, игрок разблокирован, конфликт разрешен.
Опубликовано: 29 марта 2023
Так аккаунты разные у меня свой а у жены свой, дело в том что я верификацию сделал а она нет, а служба безопасности подумала что мультиаккаунт у меня и заблочили и мой и жены, а документы её не хотят рассматривать для того чтобы разобраться!
Опубликовано: 3 апреля 2023
Это и есть мультиаккаунты. Перед тем как регистрировать аккаунт с одного адреса, надо прочитать правила, или обратится в казино. Сначала человек зарегистрирует себя, использует бонусы, потом по данным жены, потом дедушек и бабушек начинают регистрировать.
Аккаунты был заблокирован Службой Безопасности на основании пункта правил правомерно.
5.4. Вы можете открыть только одну учетную запись на Веб-сайте на один почтовый или IP адрес, компьютер или другое устройство. Все учетные записи, открытые Вами на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие». Если создание дублирующей учетной записи связано с потерей доступа к первой учетной записи или по любой другой уважительной причине, необходимо в обязательном порядке уведомить Компанию о желании открыть дублирующую учетную запись и получить соответствующее разрешение. Во всех других случаях Компания имеет право незамедлительно заблокировать любые дублирующие учетные записи и:
Признать недействительными все операции, произведенные с них.
Признать любые возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали во время использования дублирующей учетной записи недействительным. Эти средства, выигрыши и бонусы будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами. Вы должны будете вернуть нам любые такие средства, которые были выведены со баланса дублирующей учетной записи.
Компания не обязана возмещать какие-либо средства, которые могут быть на балансе дублирующей учетной записи и оставляет за собой право в одностороннем порядке принимать решения о возврате любых утраченных средств, которые были использованы для размещения ставок с дублирующих учетных записей;
5.5. Компания не принимает запросы о возврате утраченных средств и первоначальных депозитов с дублирующих учетных записей, если дублирующая учетная запись была открыта намеренно с целью получения бонусов и других промо-предложений от Казино, а так же в случае открытия дублирующих учетных записей с единственной целью возврата первоначальных депозитов на дублирующих учетных записях, что будет расцениваться как попытка намеренного злоупотребления.
Так как от этих игроков никаких обращений не было, об утери данных учётной записи, или другим проблемам по аккаунтам, главное оба аккаунты использовали приветственные бонусы от казино. Обсуждать тут совсем нечего.
Жалоба решена