Starda Casino: 15.08.2025 пропал депозит на 449 USD
Причина
Сумма
$449
Автор
shuler777
Статус
Решена
Дата
15-08-2025
Претензия shuler777 к Starda Casino от 15.08.2025
shuler777
Добрый день! Депозит не зачислен. Пишут что транзакция не в тот банк была выполнена. При этом перевод был выполнен точно на их реквизиты
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Starda Casino
Решенных проблем
86 из 89
Процент решенных
96.6 %
Ср. время жизни жалобы
6.3 дн.
Ср. сумма претензии
$396.7
Жалоба на казино
Претензии к Starda Casino
Закрывается
Starda Casino
Starda Casino: уже 2 раза урезали мне лимит ставок на спорт
Чтобы было понятна претензия привожу диалог с ТП
Требую от казино вместо кописты из правил и скриптованных ответов пред [...]
Решена
Starda Casino
Starda Casino: с 27.10.2025 проверяют аккаунт и не платят на 1835 USD
Для чего нужна доп проверка моего аккаунта, если я не впервые вывожу не малую сумму?
Сколько ожидать ее? [...]
Решена
Starda Casino
Starda Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 1457 USD
Я хотел бы, больше не оставить жалобу, а подсветить проблему для игроков, которые используют это казино. Я не играю в сл [...]
Отклонена
Starda Casino
Starda Casino: 10.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 100 USD
10/10/2025 я зарегестрировался в казино Strada через Google аккаунт. Т.е. выбрал способ регистрации через соц сети. Внес [...]
Решена
Starda Casino
Starda Casino: с 28.09.2025 не поступает выплата на 100.000 RUB
28.09.2025 поставил на вывод 100000 р . и после этого ещё выводы на друг е суммы. Все выплаты пришли, за исключением 100 [...]
Решена
Starda Casino
Starda Casino: 15.08.2025 пропал депозит на 449 USD
Добрый день! Депозит не зачислен. Пишут что транзакция не в тот банк была выполнена. При этом перевод был выполнен точно [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | shuler777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На данный момент направлен повторный запрос для уточнения возможности зачисления средств, ожидайте поступления ответа, пожалуйста.
С уважением,
Starda Casino.
Получили информацию по вашему депозиту. Он был успешно зачислен на ваш игровой баланс 15.08.2025 в 17:00 по МСК. В данном случае средства вам были зачислены, но мы настоятельно рекомендуем в будущем совершать переводы только по указанным реквизитам. В противном случае у платёжной системы может отсутствовать доступ к счёту в другом банке, и мы не сможем оказать содействие в решении подобной ситуации. Желаем вам приятной игры!
С уважением,
Starda Casino.
Жалоба решена