
Starda Casino: 15.08.2025 пропал депозит на 449 USD
Причина
Сумма
$449
Автор
shuler777
Статус
Решена
Дата
15-08-2025
Претензия shuler777 к Starda Casino от 15.08.2025

shuler777
Добрый день! Депозит не зачислен. Пишут что транзакция не в тот банк была выполнена. При этом перевод был выполнен точно на их реквизиты
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Starda Casino
Решенных проблем
84 из 87
Процент решенных
96.6 %
Ср. время жизни жалобы
6.1 дн.
Ср. сумма претензии
$368
Жалоба на казино
Претензии к Starda Casino
Отклонена

Starda Casino
Starda Casino: 10.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 100 USD
10/10/2025 я зарегестрировался в казино Strada через Google аккаунт. Т.е. выбрал способ регистрации через соц сети. Внес [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: с 28.09.2025 не поступает выплата на 100.000 RUB
28.09.2025 поставил на вывод 100000 р . и после этого ещё выводы на друг е суммы. Все выплаты пришли, за исключением 100 [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: 15.08.2025 пропал депозит на 449 USD
Добрый день! Депозит не зачислен. Пишут что транзакция не в тот банк была выполнена. При этом перевод был выполнен точно [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: с 28.07.2025 не могу получить выплату на 93 USD
Всем здравствуйте! Никогда такого не было с данным поставщиком азартных игр: не было долгих выводов. Я давно в мире кази [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: отказались выдать бонус на спорт
Здравствуйте, ситуацию следующая.
Я играю в 90-95% спортивные ставки, остальные 5-10% это карты ( что по аккаунту пре [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: с 23.06.2025 не зачисляют депозит на 15.790 RUB
Казино Starda не зачисляет депозит на сумму 15790руб, после предоставления всех затребуемых документов (операция по карт [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | shuler777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На данный момент направлен повторный запрос для уточнения возможности зачисления средств, ожидайте поступления ответа, пожалуйста.
С уважением,
Starda Casino.
Получили информацию по вашему депозиту. Он был успешно зачислен на ваш игровой баланс 15.08.2025 в 17:00 по МСК. В данном случае средства вам были зачислены, но мы настоятельно рекомендуем в будущем совершать переводы только по указанным реквизитам. В противном случае у платёжной системы может отсутствовать доступ к счёту в другом банке, и мы не сможем оказать содействие в решении подобной ситуации. Желаем вам приятной игры!
С уважением,
Starda Casino.
Жалоба решена