Starda Casino 18.05.2023 выиграла и получила блокировку аккаунта с балансом на 1152 USD
Претензия valya к Starda Casino от 23.05.2023
Зарегистрировалась 18.05.2023 на сайте казино «Starda», прошла верификацию, играла получила выигрыш, при попытке вывести средства аккаунт был заблокирован, запросили видеоверефикацию для вывода средств прошла видеоверефикацию разблокировали аккаунт, пр. Повторном выводе средств аккаунт был вновь заблокирован, при попытке связаться с поддержкой мне ответили что мой аккаунт был заблокирован в связи с нарушением правил хотя нарушений не было и все проверки были пройдены. Помогите разобраться в этой неприятной ситуации.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | valya |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Valya! По пунктам правил 18.2.3 :получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома
Пункт правил 18.3.4 : списать с вашего счета сумму выплат, бонусов или выигрышей, которые были зачислены в результате любого серьезного нарушения. В звонке вы не смогли корректно ответить на основные вопросы, касательно игровой активности на вашем профиле, тем самым вызвав подозрения у нашей администрации о том, что ваш выигрыш был получен третьим лицом и что к вашему профилю имеют доступ третьи лица.
С уважением,
Starda Casino!
Исходя из звонка игроку:
Игрок не ответила на ряд вопросов, ответила соврав про игру без бонусов(бонусы были).
Вывод казино абсолютно оправдан, играло третье лицо.
Жалоба отклонена