Starda Casino не начислен бонус на депозит на 1100 RUB
Претензия gans2115 к Starda Casino от 16.01.2023
На почту пришло письмо от казино starda, в котором было указано что я могу получить бонус 50% на депозит от 2000 руб,зашёл через это письмо,нажал на подробности бонуса,как и ожидал всё тоже самое что и в казино сол и казино фреш,активировал его и сделал депозит 2200 руб. Бонус не начислился. Написал в чат,они мне сказали что депозитов нужно чтоб было на 4000 руб. Этого не указано не в письме не в подробностях о бонусе. Он мне сказал что где-то мол это написано,я даже не стал искать. Мне кажется как минимум это должно быть указано в письме или в описании бонуса!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | gans2115 |
Жалоба направлена в казино
Приветствую вас, уважаемый игрок, не переживайте, мы поможем вам решить данный вопрос, но могли бы вы загрузить скриншот данного письма? На скриншоте должна быть видна дата получения имэйла и ваша почта, это крайне важно для нас, без данных деталей мы не сможем найти решение. Вы можете прикрепить его сюда.
С уважением,
Starda Casino!
В одно не влезает…
Здравствуйте, уважаемый игрок! Спасибо, за скриншоты, в системе произошла небольшая ошибка и вам отправилось письмо с устаревшими данными, мы приносим свои извинения за данное недорозумение и в качестве компенсации начислили вам бонус в 50 фри спинов, по ставке 20 rub. Желаем удачи!
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 17 января 2023
Вы должны начислить игроку его бонус 50% Это не проблема игрока что письмо старое и тд
Опубликовано: 17 января 2023
Не скажу конечно что удовлетворён. Должны 1100 руб,а так 432 рубля получилось.Впринципе всё понятно с вами. Всегда говорил что минус всех казино группы роялов-это глупая служба поддержки!
Вячеславу и всей компании латеста огромное спасибо.
Опубликовано: 17 января 2023
Администрация латеста,закрывайте жалобу,сам виноват что играю во всех казино этой сетки. Спасибо ещё раз.
Опубликовано: 17 января 2023
Нужно не просто начислять спины за недоразумение,нужно возвращать то что должны!!! И плюс за недоразумение,за свою глупую службу поддержки,нужно в качестве компенсации начислять спины!
Пусть ваша жадность вам в горле станет.
Опубликовано: 17 января 2023
Здравствуйте, Gans2112! Вы использовали средства вашего депозита, совершая ставки в слот играх, именно поэтому мы не можем вам вернуть депозит, т.к. вы его потратили, но за то, что с нашей стороны была ошибка в рассылке, мы компенсировали бонус который у вас должен был быть, бездепозитным бонусом в 50 фри спинов, со ставкой 20 руб.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 17 января 2023
Аааа,надо было сделать депозит чтоб поиграть и подождать пока всё решится?! Лучше ничего не отвечайте,умнее будете казаться!
Опубликовано: 17 января 2023
Уважаемый игрок, когда вы заметили, что вам не начислился бонус, вам не стоило тратить ваши средства депозита, если вы хотели их получить обратно, а обратиться в службу поддержки и попросить вывести депозит. На данный момент вернуть депозит невозможно технически т.к. вы использовали данные средства, совершая ставки в слот играх. Свою ошибку мы вам компенсировали, бездепозитным бонусом, но средства которые были потрачены вами вручную мы не можем вернуть, это технически невозможно.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 17 января 2023
Не надо сейчас как уж на сковороде крутиться. Я обращался,жаль скрины не сделал,вывести вы бы тоже не вывели,пока х3 не отыграл бы! Не надо искать виноватых.
Заразы двуличные,говорят надо было сразу деньги снять!!!!! Человек ,так же жалуется на такой же кидок,хочет снять,а они не снимают,или же только с 10% комиссией!!!
Уважаемая администрация латеста,занизьте им баллы что ли,накажите как-то,ведь видно какие они:врут,выкручиваются…..
Здравствуйте, Gans2115! Давайте разберемся с вами подробнее, вы внесли депозит, не получили бонус на него из-за ошибки в письме и использовали ваш депозит совершая ставки в слот играх, затем + к тому вашему потраченному депозиту вы еще получили от нас компенсационный бонус в виде бездепозитного бонуса на 50 фри спинов по ставке 20 р. за каждый спин, данный бонус соответствует тому, который вы бы получили на 50%, сумма та же, но во фри спинах. То, что вы не получили выигрыш ни с депозита, который использовали, ни с фри спинов, говорит только о том, что вам не повезло. Также, хотелось бы заметить, вы могли всегда проверить информацию на сайте, где расположена корректная информация прежде, чем вносить депозит. Но, мы признали свою ошибку и компенсировали вам тот бонус, бонусом с фри спинами, бонус соответствовал тому, который был бы вам начислен на депозит, точнее сумма бонуса. Касательно ситуации по выводу средств депозита, который не был отыгран, всегда разные и причины тоже, вы могли просто уточнить в чате, можно ли вам вывести депозит, описав всю ситуацию и наши специалисты постарались бы найти для вас решение данного вопроса, согласованное с нашей администрацией.
С уважением,
Starda Casino!
Ответ от нас:
Игроку действительно не стоило начинать игру на депозит если он увидел что бонус не выдали и если он решил для себя что подает жалобу.
Казино: Выигрыш игрока с фриспинов составил 400 рублей с мелочью, что не является 50% суммой бонуса и в том что игрок бонус не получил, виноват ваш чат и это не совсем проблема игрока, с другой стороны как я и писал выше, игроку действительно стоило бы дождаться как минимум отправки жалобы в казино.
Как итог, игроку выдана компенсация. не полностью покрывающая бонусное предложение.
Жалоба удовлетворена частично, с выставлением блек-поинтов проекту.