
Starda Casino обвинение в раскрытии персональных данных
Претензия Malinkooo к Starda Casino от 23.01.2023

В общем , после регистрации в казино и отправки на верификацию фото своей карты , я обнаружил что на мою почту начали приходить письма неизвестного происхождения с информацией по моей карте , Тинькофф вообще об этом не в курсе. В других казино я не регистрировался и нигде не палил свою карту , о моей карте знает только казино !!! Почему такое безобразие происходит ??? И вообще я уже 2 недели пишу жалобы на эту контору, никаких санкций до сих пор не последовало.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Malinkooo |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Malinkooo! На нашем сайте есть сертификат SSL, который шифрует личные и банковские данные наших игроков, максимально защищая их от утечки, с данной информацией вы должны были ознакомиться при регистрации, когда соглашались с правилами и условиями нашего сайта. Судя по вашим скриншотам, эти письма никак к нам не относятся и мы ничем вам не можем помочь с ними, все сообщения касательно нашего сайта приходят только с нашего e-mail, который находится в общем доступе, никаких других рассылок наш сайт не делает, особенно не касающихся Starda. Мы соблюдаем принципы, установленные General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679), а именно персональные данные. C данным правилом вы можете еще раз ознакомиться на нашем сайте, в разделе правил 20. Защита персональных данных. Касательно вашей ситуации, рекомендуем вам обратиться в физическое отделение вашего банка для выяснение сложившейся ситуации, надеемся, все будет хорошо.
С уважением,
Starda Casino!
В Тинькофф банк я и обратился , на скриншоте написано же …. Что мой банк в шоке и открывать подобные письма нельзя я направлю туда жалобу , посмотрим что они ответят. Если это хоть как то связано с вами пойдем в суд
Доброе утро, Malinkooo! Данные электронные письма не имеют никакого отношения к нам, все письма от нашего сайта отправляются с официальной почты. Если вы видите что-то связанное с вашим банком в электронном письме, то рекомендуем обращаться в ближайшее отделение вашего банка и выяснять данный вопрос. В данной ситуации мы вам ни чем не можем помочь, т.к. это не в нашей компетенции. Надеемся, ситуация разрешится успешно.
С наилучшими пожеланиями,
Starda Casino!
Жалоба закрыта если у игрока появятся новые детали по его ситуацию, он может написать в личные сообщения, для повторного открытия данной жалобы.