
Starda Casino: поддержка уверяла в доступно бонуса, но он выдан не был
Претензия oops к Starda Casino от 25.11.2024

Прежде, чем пополнить счет спросил в чате у поддержки, будет ли мне начислен фрибет, они ответили положительно. Но после того, как совершил депозит фрибет на счет не упал. Служба поддержки сослалась на то, что у меня отключены акции спорта. Но я же спросил перед пополнением? В итоге меня ввели в заблуждение и я совершил депозит. Фрибет начислять отказались и я проиграл всю сумму депозита. Требую начислить мой фрибет в размере 5000 руб или вернуть проигранные средства.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | oops |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за возникшие неудобства. Мы понимаем ваше разочарование по поводу данной ситуации и хотим прояснить произошедшее.
К сожалению, первоначальная информация, которую вам предоставил сотрудник службы поддержки, оказалась ошибочной. В дальнейшем, после уточнения всех обстоятельств, мы сообщаем, что в вашем случае существуют ограничения на получение бонусов для ставок на спорт, о которых вам ранее не сообщили. Мы сожалеем, что это привело к недоразумению и заставило вас совершить депозит в ожидании фрибета.
Мы понимаем, что это создало дополнительные трудности, и хотим заверить вас, что данный случай был уже рассмотрен внутри компании для исключения подобных ошибок в будущем. Что касается вашего требования о начислении фрибета или возврате средств, в силу установленных ограничений, мы не можем выполнить вашу просьбу.
Мы готовы предложить вам бонус в казино на 500 RUB в качестве извинения. Для получения бонуса, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки. Еще раз приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Starda Casino!
Жалоба решена