
Starda Casino: с 08.03.2024 не поступает моя выплата на 20 USD
Претензия Dobronx к Starda Casino от 09.04.2024

В общем в который раз я наступаю на грабли, когда казино starda опять мне не выводят деньги. Сначала вывел 3к, вывели без проблем, за час примерно, полнял еще немного денег, поставил на вывод 2к на ту же карту, на которую уже выводов 10 было примерно. Они какого то черта запросиди верификацию верифицированной картыс бог с ним, отправил фотки, отменили мне выплату 3 раза подряд, ссылаясь на сбои платежной системы, на последний раз просто зависла заявка, по регламенту 24 часа, они прошли, денег нет ни на карте, ни на балансе казино, теперь мне поют песни про какие то 5 дней, хотя до усрачки мне твердили про 24 часа при каждом обращении. Прошу понизить рейтинг данному заведению за систематический цирк с выплатами, использование ненадлежащей платежной системы (если она вообще существует), а так же систематичекую ложь. Деньги я подозреваю выводить ни кто не собирается и они тупо через 5 суток на баланс их вернут, что бы я их залил.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
Жалоба направлена в казино
Почитал остальные жалобы по роялам, везде манагер реагирует в среднем за 2 часа, тут за сутки не удосужился даже отписаться. Я железно уверен, они даже запрос ни какой не делали ещё в платежную систему, существование которой вообще под вопросом. Сегодня будет опубликован отзыв согласно моему игровому опыту в данном скам проекте во всех красках, приведу в пример свои прошлые жалобы. Надеюсь он послужит другим игрокам примером, что играть тут категорически не стоит. Если быть честным, думаю деньги они искать не будут, судя по последним отзывам сетка забила на репутацию имея уже достаточную базу активных игроков. Подмечу, что они мне даже бездепы никогда не дают с кучей игровой активности, просто ничего вообще не получил, даже писем, где дают спины за n-ое количество средств депозитов в месяц. Ни каких извинений за все эти ситуации ни разу не увидел, увидел лишь сообщения, «с вашей заявкой всё отлично». Где отлично? Это что за клоунада вообще? Всё роботизировано, сапорты просто клацают по пяти фразам одним и тем же, нулевая помощь, нулевое разъяснение чего либо, нулевая отвественность за свои косяки, просто наплевательское отношение.
Опубликовано: 10 апреля 2024
Здраствуйте, уважаемый игрок! Не всегда получается достаточно быстро отреагировать на все запросы. Однако, мы стараемся как можно быстрее подробно разобрать обращения и дать полноценный ответ. Касательно вашего обращения, специалисты действительно осуществляли запрос в платежную систему, и получили ответ об успешной операции. На текущий момент наблюдаем, что выигрыши были обработаны полностью и отправлены на вашу платежную карту.
Индивидуальные бездепозитные бонусы предлагаются игрокам исходя из их статистики на нашем сайте, если она будет соответствовать требованию для получения подарка, с вами обязательно свяжутся. Рекомендуем вам подписаться на наши социальные сети, где вы сможете быть в курсе всех событий, а также принять участие в розыгрышах.
С нашей стороны были использованы все возможные методы для скорейшего решения возникшей проблемы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Starda Casino!
Средства игрока выплачены.
Жалоба решена