
Starda Casino: с 08.10.2024 не начисляют мой депозит на 5074 RUB
Претензия Pavel555 к Starda Casino от 18.10.2024

Играю в Старде,как в единственно годном месте из всей Скам компании так называемой группы роялл из всех ее подозрительных 12 мест.В Роксе прекратил навсегда,т.к Скам как и все остальные их места.Старда как приятное исключение из всей их сетки,добротный ,надежный и достойный именно Проект для игры именно в лайв,т,к слоты там тоже как и во всей сетке не играют больше никогда.Десять дней назад с баланса проиграл почти 180.000 рублей в совокупности,додепывая и отыгрываясь в лайв,но очевидно то,что я отыгрывался,но не выводил,что их удивляло)все же не понравилось администрации сетки и мне очередной депозит на 5074 рублей,переведенный мною на счёт их дропа в платёжном сервисе по номеру телефона приморозили,зная,что я не буду дальше вносить депозиты,пока этот не зайдет на баланс.Чего собственно они и добились,прикрываясь сбоем в платежах в рунете.Очень удивлен их поступком,т.к считал,что именно Старда это исключение из всей нехорошей сетки группы роялл парнерс .Поэтому делайте выводы игровые Рунета.Прошло Десять суток,депозит не зашёл на баланс,на почту написано шесть писем и высланы все пруфы,сапорт игнорит часами даже не отвечая или предлагает ждать!Думаю десять суток уже предел.По закону о банковской деятельности и платежах по сбп в РФ,это пять дней!Считаю,что вся сетка из 13 Ти Ка и неказино пресловутой группы роялл целенаправленно придерживает как зачисления,так и выводы денежных средств ру игроков,прикрываясь массовым сбоем в рунете ,очевидно начались проблемы с деньгами в кассе,не иначе.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pavel555 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за задержку с зачислением депозита и уже занимаемся вашим запросом. В данный момент мы ждём ответ от платежной системы, и сроки решения зависят от них. Как только поступит ответ, мы незамедлительно уведомим вас. Спасибо за ваше терпение.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 19 октября 2024
Здравствуйте.Да разумеется,граждане,извините,но не Господа более,Господин это я,т.к сотнями тысяч рублей Вам вносил и также Вас кормил,вообщем подожду ещё……сколько надо,двенадцать суток уже прошло,получается ещё полмесяца подождать,пока депозит наконец зайдет мне на баланс? Без проблем,я уже перевел игру в другие места.Вижу Вы окончательно тонете в Скаме и казалось бы единственный и лучший именно Проект всей вашей бессовестной сетки Старда,скорее всего утонет вместе с вами из-за неграмотного,алчного и непрофессионального менеджмента вашей группы….так сказать,но не королевской это точно.Рекомендую Вам сделать ребрендинг и переименовать себя в «партнёры простолюдинов»,на английском это будет неплохо также…commoners,то есть -«commoners’ partners»
Думаю,со мной согласится все ру игровое сообщество и каждый из ру игроков,что королевские партнёры в Принципе не могут себя вести подобным образом и поступать так Низко!!!!!!Тут статус у Вас не тот!
Опубликовано: 22 октября 2024
Уважаемые Арбитр!Деньги на баланс зашли, жалобу можно закрывать!Как я понял данный профиль поддержки от Роял в принципе ничего не решает ничего,никогда,что и требовалось доказать ещё раз,все в самом казино Старда решили,как я понимаю и депозит наконец нашли и зачислили.Ждем с нетерпением,когда проект Старда,единственное исключение из всей этой компании созреет и покинет данную не компанию и будет функционировать как независимое казино,все предпосылки для этого у них есть в полном объеме и уверен,успех в будущем им обеспечен.
Жалоба решена