
Starda Casino: с 13.01.2025 не могут зачислить мой депозит на 30 USD
Претензия Isco95 к Starda Casino от 15.01.2025

Пополнил игровой счет 13.01.25 и до сих пор не могут найти мой депозит.Предоставил документ о переводе и документ и движении средств .Обещают разобраться ,но просвета никакого не видать .Никому не советую данную игровую платформу ! Вводят людей в заблуждение ,предоставляю не актуальные данные для пополнения игрового счета
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Isco95 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 16 января, 15:04
Благодарю!
Поддержки кормит завтраками и не сообщает о каких-либо сроках
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение!
С уважением,
Starda Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-01-23 05:23:43 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Starda Casino!
Жалоба решена