
Starda Casino: с 20.12.2024 не могут вывести выигрыш на 700.000 RUB
Претензия ArtemS777 к Starda Casino от 27.12.2024

Здравствуйте, с 20.12.2024 года не могу получить свой выигрышь в размере 700000 рублей, в поддержку пишу, но конкретного ответа не поступает, пишут, что должны выплачивать в течении 72 часов, уже прошло более 5 рабочих дней, а выигрыша так и нет. Хотелось бы забрать свой честно заработанный выигрыш и не разочароваться в данном казино. Спасибо за внимание.
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ArtemS777 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 января, 19:12
Кому мне еще нужно написать, чтобы мне вернули мой законный выигрыш?
Опубликовано: 4 января, 04:10
Кто может предоставить информацию по моему выигрышу? Жду выплаты с 20.12.2024. Жалобу я так понял хотят закрыть, но решения никакого.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем все ваше негодование от сложившейся ситуации. На данный момент, ставки были отправлены на проверку провайдеру. Это может занять некоторое время, сроки ожидания не регламентированы, поскольку мы не регулируем процессы работы третьей стороны. Но не беспокойтесь, это обычная процедура, нам необходимо убедиться в том, что все было законно и безопасно. Благодарим за ожидание!
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 4 января, 04:10
Кто может предоставить информацию по моему выигрышу? Жду выплаты с 20.12.2024. Жалобу я так понял хотят закрыть, но решения никакого.
Опубликовано: 29 декабря 2024
Здравствуйте, есть какая-нибудь актуальная информация по поводу моего выигрыша?
Опубликовано: 28 декабря 2024
Спасибо, что быстро отреагировали. Просто хочется, чтобы хоть кто то дал ясный ответ по срокам выплаты, есть же хоть какие то ограничения? Месяц ждать или год, нужна конкретика.
Так никакого ответа и не поступило, может мне кто нибудь ответить на мой вопрос?
Добрый день, уважаемый игрок! Проверка вашего аккаунта еще не завершена. Вам не стоит переживать, это обычная процедура. Благодарим вас за терпение.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 9 января, 03:20
Здравствуйте, до сих нет никакой информации по моему выигрышу? Сколько ещё ждать? Уже почти месяц прошёл
Добрый день, уважаемый игрок! Мы пока не получили ответ от провайдера, аккаунт все еще находится на дополнительной проверке. Мы приносим свои извинения за неудобства и длительное ожидание.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 14 января, 16:51
Есть актуальная информация по моему выигрышу? Нужна конкретика, когда прийдут деньги? Сколько можно?
Что за проблема с вашим казино? Когда выплатят выигрыш? Неужели вам нужны плохие отзывы? Когда будет решена проблема? Вы же сами себе таким образом зарабатываете негативные отзывы.
Добрый день, уважаемый игрок! Аккаунт еще находится на дополнительной проверке. Согласно пункту правил 8.20, выплата может быть задержана на период необходимый для проверки: «Компания вправе проводить проверку совершенных ставок и удерживать выплату на срок, необходимый для проведения проверки. В случае выявления факта участия пользователя в мошеннических действиях или любых других видах деятельности, направленных на использование уязвимости и/или ошибок на веб‑сайте с целью извлечения личной выгоды, Компания вправе заблокировать или временно ограничить пользователю доступ к его учетной записи. В этом случае решение о выплате средств с игрового аккаунта рассматривается администрацией веб‑сайта в одностороннем порядке.»
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 17 января, 17:43
Что за проверка может проходить месяц? 180000 мне вывели без проблем, а 700000 стало сразу какой то проблемой, я очень хочу получить свой выигрыш в кратчайшие сроки и оставить вам положительный отзыв.
Долго мне ждать ответ? Когда выплатят мне мой выигрыш?
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще ожидаем вместе с вами официальный ответ от провайдера. Мы остаемся с вами на связи и обязательно вернемся с информацией на ваш емейл. Мы надеемся на скорейшее решение ситуации!
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 26 января, 01:35
Слушайте больше месяца вы не можете выплатить мне мой выигрыш, постоянно ссылаетесь на какие то проверки, но никто не может ответить в связи с чем эти проверки и долго ли они будут проходить. Я так понимаю с вами решать вопрос только через суд и прокуратуру? Нету никакого желания ждать и надеяться на вашу честность.
Добрый день, уважаемый игрок! Как только проверка закончится и мы получим ответ от провайдера, мы с вами свяжемся.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 30 января, 13:23
Я уже говорил в личном диалоге, что она не может идти бесконечно
Добрый день, уважаемый игрок! Мы, вместе с вами, продолжаем ожидать официальный ответ от провайдера. Остаемся с вами на связи и обязательно сообщим всю актуальную информацию на ваш email. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации!
С уважением,
Starda Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Нам пришел ответ от провайдера, ваш аккаунт был проверен и выплаты были одобрены 10.02.2025. Мы приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Starda Casino!
Жалоба решена