
Starda Casino: с 22.01.2024 не могут найти мой депозит на 10.000 RUB
Претензия Dobronx к Starda Casino от 22.01.2024

Сделал депозит 22.01.24 в размере 10000 рублей. Он не был зачислен, написал в тех поддержку, сказали написать через пол часа если не будет зачислен. Написал через пол часа скинул им чек о переводе, депал через СБП, так же загрузил чек в ту платежку, с которой они работают и через какую подложку я по итогу и депал (депал не первый раз в, всегда моментально приходило). Тут отказываются решать вопрос, вешают какую-то лапшу на уши, якобы мы им написали и ждем, сколько ждать отказываются говорить, говорят могу и месяц, могу и год, ну тобишь получается людям просто плевать. Не понимаю как такие казино, у которых нереально количество игроков и транзакций не имеют прямую связь со своими платежками. Всю зону ответственности они сливают на них, ни компенсации, ни денег, ничего я от этого казино не увидел. Прошу помочь вернуть деньги. Если нужен будет чек и здесь, могу выложить, но думаю эти трудяги работяги не будут отрицать, что он им был отправлен.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
1. Уже не первый раз вам говорю и пишу — ведите себя в рамках правил, без выражений при подаче жалобы!
2. Жалоба направлена в казино
Здраствуйте, уважаемый игрок! Ответ на ваш запрос будет предоставлен в течение этой рабочей недели. А пока мы просим вас проявить терпение и понимание.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 23 января 2024
Меня не устраивает ни какая неделя, где неделя, там и две, а там и месяц, и пол года. Прошу ленина понизить рейтинг данному казино. Люди открыто нарушают регламент о предоставлении услуг, открыто отказываются отдать мне мои деньги. Я был введен в заблуждение, мне предоставили заведомо не рабочий сервис для депозита, не удивлюсь если они уже скрыли его.
Опубликовано: 23 января 2024
Учитесь использовать крипту и не будет проблем, с картами сейчас проблемы испытывают все проекты. Ваш вопрос в работе.
Опубликовано: 23 января 2024
Казино предлагает мне использовать карту, почему я должен чему то учиться, если я и так умею, и башлять лишние комиссии при обмене крипты в свои рубли? Типы у меня 10к увели, не имеют связи со своей платежкой имея миллионные обороты денег, а я еще и крайний тут остаюсь. Это типо решение вопроса, выставить игрока виноватым, ведь это он виноват, что решил депнуть с карты в казино, которое предлагает ему этот метод депозита? Я так понимаю партнерку свою золотую выгораживать в порядке вещей, деньги не пахнут.
Опубликовано: 23 января 2024
Партнёрку свою выгораживать?
Рили?
Совесть есть такое писать?
Напоминаю, из 9 жалоб 7 были решены в ТВОЮ пользу, когда тебе говорят объективные вещи стоит на них обратить внимание, а не пытаться рассказать о золотой партнёрке.
Опубликовано: 23 января 2024
Не вижу объективности в виду того, что казино допускает использовать битые платежки, соответственно они могут и криптовалютный кошелек для зачисления указать с ошибками, в виду чего очередной депозит улетит в мусор. Вот они утверждают мол так как мы не получили деньги на счет казино от платежки, мы не можем начислить баланс. Так допустим они их не получат вовсе, например платежка потеряла средства, или вовсе заскамилась, получается по их логике я вообще деньги свои и не увижу. То есть они не несут ответственность за то, что предлогают игроку в качестве депозита, тогда откуда у них такой рейтинг? Если они прямо говорят об этом.
Опубликовано: 23 января 2024
Ещё раз: все проекты используют посредников, если платежка его потеряла, его ищут по чеку и выписке от игрока, чем сейчас они и занимаются, ввиду наличия регулярных отрисовок чеков от других игроков, никто наперёд начислять его не будет. На этот случай у всех проектов есть правило о независящих от третьей стороны(в данном случае платежки) обстоятельств
Опубликовано: 23 января 2024
А что теперь ходить и у нотариуса что ли чеки заверять, если их кто-то рисует, я понять не могу? Как они не могут найти мои деньги в принципе, если они по факту были отправлены. Или идиот пойдет писать жалобу на фейк платеж? Это уже за гранью вменяемого. Начнем с того, что они отклонили мой платёж на сайте казино уже, хотя ранее статус был в ожидании. Соответственно, деньги мои они даже не собираются в принципе искать. Так же в чате пишут мне, что я еще обязан их отыграть после всего этого цирка, а не просто забрать и заблокировать аккаунт, как я хочу, ибо как можно играть там после всего этого шапито? Я не исключаю что там вообще могут мне поменять купон ставочный или еще что либо, лиж бы швырнуть.
Для меня нет проблем зайти в личный кабинет банка и записать это всё на видео через запись экрана, либо же с другого телефона весь этот процесс и показать этот чек. Бабки я отправил куда надо. Они делают всё по умному, после того как ты отправляешь платёж, скрывают реквизиты, куда он был отправлен, что бы по факту сверять не с чем было и легально можно было кинуть.
Здраствуйте, уважаемый игрок! В настоящее время специалисты финансового отдела уточняют детали вашей операции. Они разбираются, дошли ли ваши средства до платежной системой или же платеж не поступил. Будьте уверены, что независимо от результата, средства будут оперативно возмещены либо на вашу банковскую карту, либо на игровой баланс в нашем казино.
С уважением,
Starda Casino!
Уважаемый игрок! Наши специалисты получили ответ от платежной системы. Депозит успешен, денежные средства зачислены на ваш игровой баланс!
С уважением,
Starda Casino!
Жалоба решена