
Starda Casino: с 28.07.2025 не могу получить выплату на 93 USD
Претензия Nikitos33000 к Starda Casino от 29.07.2025

Всем здравствуйте! Никогда такого не было с данным поставщиком азартных игр: не было долгих выводов. Я давно в мире казино, как и проигрывал, так и выигрывал, все как положено. Знаю тонкости, знаю проблемы, которые могут быть, но я всегда за конкретику. Уже второй день не выводят деньги и не понятно почему, ссылаясь на платёжную систему. Вывод был по СПб, у вас же самих в рекомендациях написано, что безопасно и быстро. Мне нужна конкретика по выводу, деньги не большие, копеечные и такое долгое ожидание. В это казино я внёс не мало денег в прошлом году, мало того, что ещё статус как игрока снижен, ну понятно, активности не было какое-то время, понимаю. Но хотя бы имели бы список игроков, которые вбухали в вас, поощрали как-то, например быстрыми выводами. Понимаю, могут быть задержки, но не так долго, у некоторых по 10 дней. Короче, мне нужно решение этой проблемы. Иначе мне особо не хотелось бы влазить в вашу репутацию. И так как являюсь агитатором, СМИ, блогером, то говорить правду, а правду — сами понимаете какую. Надеюсь на адекватный подход к проблеме вашего клиента и на дальнейшее сотрудничество. Id аккаунта: #RXNPR
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikitos33000 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы проверили информацию: ваша выплата одобрена с нашей стороны и находится сейчас в обработке на стороне платёжной системы, к сожалению, иногда такое случается.
Понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за задержку, просим вас подождать, пока процесс обработки будет завершён и средства поступят на вашу карту. Мы следим за ситуацией и надеемся, что в ближайшие дни платеж примет финальный статус, ожидайте, пожалуйста.
С уважением,
Starda Casino!
@royalpartnershelp, принято. Просьба держать в курсе и проинформировать.
@royalpartnershelp«>@royalpartnershelp и да, поддержка говорила, что отправляли запрос в финансовый отдел для получения информации, это так?
@royalpartnershelp«>@royalpartnershelp поступили деньги, проверьте пж, с вашей стороны
@nikitos33000«>@nikitos33000
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin все, выплата подтвержденна, можно закрывать жалобу. Оперативно, быстро, а казино спасибо, что ценят своих клиентов, особенно тех кто в них вкладывался..
Жалоба решена