
Starda Casino: с 28.09.2025 не поступает выплата на 100.000 RUB
Претензия Dmitriy62 к Starda Casino от 03.10.2025

28.09.2025 поставил на вывод 100000 р . и после этого ещё выводы на друг е суммы. Все выплаты пришли, за исключением 100000. Написал в поддержку, там пояснили что проблемы на стороне платёжной системы. В течении 5 дней, мне поддержка рассказывает что они направили запрос в платежную систему и деньги скоро поступят. Но денег по прежнему нет. Статус заявки на вывод «в обработке». Конкретного ответа, когда поступят деньги, поддержка не дает, вернуть деньги на игровой баланс , отказываются. Каждый день говорят, ждите, неизвестно сколько. Причем в данном казино, у меня статус PRO.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dmitriy62 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Действительно, с данной выплатой возникли затруднения, наши специалисты направили запрос в платежную систему. К сожалению, повлиять на скорость работы платежной системы мы не можем, так как она является сторонней организацией, поэтому просим вас ожидать поступления средств.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Starda Casino.
@royalpartnershelp такой ответ я слышу регулярно на протяжении 6 дней. Проанализировав другие подобные жалобы на другие проекты, я прихожу к выводу что я чуть ли не рекордсмен по продолжительности вывода средств. Пока деньги не поступят на счет, или не вернутся на игровой баланс., жалобу закрывать не буду.
И большая, просьба, перестаньте уже отвечать шаблонами.
По итогу этой жалобы, пусть люди , которые возможно хотят попробовать ваш проект, увидят, что их может ожидать. И посмотрят, сколько занимает времени решение проблема ( если конечно в моем случае проблема будет решена, в чем я уже очень сомневаюсь) Ну хотя бы тогда увидят, что есть все шансы, остаться без денег.
Прошу закрыть жалобу, казино вернуло деньги на игровой баланс. Спасибо за помощь и решение проблемы
Жалоба решена