
Starda Сasino: 24.12.2024 внёс депозит, но он не пришёл на 50 USD
Статус
Решена
Дата
30-12-2024
Претензия Bamson127 к Starda Casino от 30.12.2024

Bamson127
Проблема в следующем пополнил депозит 24.12.2024
Депозит не прошел !
Казино уже 5 тый день кормят завтраками. Просьба помочь в решении проблемы
Жалоба казино
Процесс обсуждения (11)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Starda Casino
Решенных проблем
84 из 87
Процент решенных
96.6 %
Ср. время жизни жалобы
6.1 дн.
Ср. сумма претензии
$368
Жалоба на казино
Претензии к Starda Casino
Отклонена

Starda Casino
Starda Casino: 10.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 100 USD
10/10/2025 я зарегестрировался в казино Strada через Google аккаунт. Т.е. выбрал способ регистрации через соц сети. Внес [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: с 28.09.2025 не поступает выплата на 100.000 RUB
28.09.2025 поставил на вывод 100000 р . и после этого ещё выводы на друг е суммы. Все выплаты пришли, за исключением 100 [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: 15.08.2025 пропал депозит на 449 USD
Добрый день! Депозит не зачислен. Пишут что транзакция не в тот банк была выполнена. При этом перевод был выполнен точно [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: с 28.07.2025 не могу получить выплату на 93 USD
Всем здравствуйте! Никогда такого не было с данным поставщиком азартных игр: не было долгих выводов. Я давно в мире кази [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: отказались выдать бонус на спорт
Здравствуйте, ситуацию следующая.
Я играю в 90-95% спортивные ставки, остальные 5-10% это карты ( что по аккаунту пре [...]
Решена

Starda Casino
Starda Casino: с 23.06.2025 не зачисляют депозит на 15.790 RUB
Казино Starda не зачисляет депозит на сумму 15790руб, после предоставления всех затребуемых документов (операция по карт [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bamson127 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 12 января, 17:48
Добрый вечер . вопрос так и не решён 🤷 не закрывайте жалобу
Опубликовано: 6 января, 08:39
Доброе время. Администратор данного сайта казино всячески игнорит игроков я уже им предлагаю решить данную проблему зачислением бонуса в размере моего. Депозита а они игнорят меня как всегда
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Как только будет информация, то мы сразу вам сообщим.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 6 января, 08:00
И ещё хотел добавить я не прошу с вас возврата денег на мою карту я просто прошу зачислить их на игровой аккаунт можно в виде бонуса с минимальным вейджером проиграю свои деньги и отстану от вас на всегда .
Опубликовано: 6 января, 07:49
Уважаемый представитель данного казино . я все понимаю что вас кинула платёжная система , но при чем тут игрок ? Данные по переводу я вам предоставил на почте с момента депозита прошло уже болиие 12 суток а депозит так и не вернулся … Не позорьте имя своего казино зачислите мой депозит а дальше разбирайтесь с платёжной системой …
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 10 января, 11:51
Добрый день я все понимаю ну16 дней ожидание не пойми чего это слишком ..
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще ожидаем вместе с вами ответ от платежного провайдера. Иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. На данный момент необходимо ожидать ответа от платежной системы по данному запросу. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Starda Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-01-23 11:33:28 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Starda Casino!
Жалоба решена