Starda Сasino: поставили на проверку и не выводят баланс на 10.000 RUB
Претензия OMUAMUAA к Starda Casino от 13.07.2023
Добрый вечер , столкнулся с проблемой в казино старда . Не выплачивают выигрыш уже около суток . Был зареган давно ( как только вышел ) Был один депозит . Вчера активировал в данном казино промокод и успешно отыграл его . Поставил на вывод . После этого вывод отклонили и попросили заново отправить фото с паспортом и видео с паспортом (хочу подметить я был уже верифицирован ). И совершили звонок на мой номер для удостоверения моей личности . Казалось бы , какие могут быть дальше сомнения о владельце аккаунта . Но нет . Поставил на вывод и тишина . На мой вопрос оператор мне ответил что мой вывод находиться на дополнительной проверке администрации казино . Сроки не РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ! Прошу решить мою проблему . сумма 10 т.р
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | OMUAMUAA |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Omuamuaa! Служба поддержки вам предоставила верную информацию. Повторная верификация
— требование нашей администрации, как и дополнительная проверка вашего выигрыша. Пункт правил 8.23 — Компания оставляет за собой право инициировать первичную или дополнительную верификацию аккаунта в любое время по своему усмотрению, а также использовать дополнительные процедуры и средства верификации в случае возникновения такой необходимости. Для верификации аккаунта пользователя администрация имеет право запросить документ, удостоверяющий вашу личность (в том числе, но не только, копию вашего паспорта / ID-карты / или любой используемой платежной карты, актуальный счет на оплату коммунальных услуг, оформленный на ваше имя, или иной документ, который может подтверждать вашу личность). Также компания оставляет за собой право запросить подтверждение личности владельца при помощи видеоконференции или попросить выслать документы почтовым отправлением. Если вы не предоставляете или не можете предоставить нам такую информацию, то мы вправе приостановить действие вашего аккаунта до тех пор, пока вы не предоставите нам данную информацию, и/или окончательно закрыть ваш аккаунт в случае неполучения запрошенной информации. Если будет доказано, что полученная информация является недостоверной, мы оставляем за собой право заблокировать ваш счет, аннулировать произведенные выплаты. Также пункт правил 8.24 — Компания вправе проводить проверку совершенных ставок и удерживать выплату на срок, необходимый для проведения проверки. В случае выявления факта участия пользователя в мошеннических действиях или любых других видах деятельности, направленных на использование уязвимости и/или ошибок на веб-сайте с целью извлечения личной выгоды, Компания вправе заблокировать или временно ограничить пользователю доступ к его учетной записи. В этом случае решение о выплате средств с игрового аккаунта рассматривается администрацией веб-сайта в одностороннем порядке.
С данными условиями вы соглашались при регистрации, а также можете в любой момент снова ознакомиться. Как правило сроки доп. проверки не регламентированы, но наши специалисты стараются осуществлять ее в течение 72 часов. Вам не о чем переживать.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 13 июля 2023
Здравствуйте, все необходимые дополнительные проверки я прошел . Включая видео верификацию. По поводу как вы говорите мошеннических действий направленных на уязвимость . Игровая сессия у меня очень короткая была. Как по времени и по слотам . Никаких правил не нарушал . Не вижу причин так затягивать . Жду дальше …
Как выяснилось у игрока были использованы только бездепозитные бонусы и после запроса депозита в размере бонуса. средства он проиграл, жалоба закрыта