
Starda Сasino: с 14.02.2025 не поступает мой депозит на 200 USD
Претензия Anilig84 к Starda Casino от 07.03.2025

С 14 февраля закинул платеж , до сих пор нет ответа, пишу в поддержку каждый день. Ответ один. «наш финансовый отдел направил вашу жалобу в платежную систему . Ждем…» и так каждый день . Сроки не регламентированны. Все чеки отправил .. прошел почти месяц денег нет…
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anilig84 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 марта, 16:27
Представитель данного казино отвечает на претензии поступившие позже моей, на мою никто так и не среагировал ! ? Чего ждать дальше ? Куда еще можно жаловаться ? Просто игнорируют и все
Ваша жалоба в работе
Опубликовано: 17 марта, 08:47
Подскажите , какие еще пути воздействия есть в данной ситуации? Представители казино не дают ответа и просто не отвечают, поддержка казино присылает одни и те же шаблонные ответы, поддержка платежной системы перестала отвечать….Все просто игнорируют, а мои деньги просто пропали!
Опубликовано: 17 марта, 09:50
Ваша жалоба в работе и обсуждается с администрацией проекта
Опубликовано: 20 марта, 09:20
Вчера запросили видео с экрана подтверждающего перевод, прислал . Сегодня мой депозит (спустя конечно больше месяца) наконец-то пришел ! Тему можно закрывать . Вам большое спасибо !
Опубликовано: 17 марта, 11:11
Очень вам благодарен! Спасибо !
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 16 марта, 09:48
Почему вы игнорируете мою ситуацию? В поддержке платежной системы мне тоже перестали отвечать ! Деньги я отправлял вам, и платежная система это ваш партнер за которого вы несете ответственность, так как денежные средства я отправлял вам. А деньги вашим партнером (платежной системой)я так понимаю утеряны , т.е. вы должны их возместить мне ! Почему вы так халатно относитесь к чужим деньгам ?
Опубликовано: 12 марта, 11:19
Хотелось бы от вас получить более конкретный ответ с дальнейшими действиями и сроками ! Так как срок уже месяц !
Опубликовано: 12 марта, 11:16
Все это ! слово в слово , я служу уже месяц !
Какие дальнейшие действия? Представители данного казино не решают вопрос . Все чеки и выписки есть . Просто не зачисляют средства , ссылаясь на внутренние проблемы , которые они должны сами решить. В итоге клиент останется без своих собственных средств !!!
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-03-20 09:04:16 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Starda Casino!
Жалоба решена