
Stelario Casinо блокировка и списание выигрыша
Претензия dmitriy1982 к Stelario Casino от 01.12.2020

В данном заведении зарегистрировался послал все документы для верификации аккаунта 27.11.2020 сделал депозит с бонусом 100% и 150 фриспинов в первый день все проиграл на второй день выдали вторую часть бонуса в виде 75 фриспинов в итоге отыграл и выигрыш составил 10000 рублей через два дня пришло письмо что мой аккаунт заблокирован по причине блокировки моего аккаунта в другом казино этого же оператора в другом казино пришлось просить блокировать аккаунт по причине зависимости т.к мой аккаунт не блокировали после не однократных попыток мотивируя отсутствием технической возможности согласно правил этого казино которые абсолютно против игрока верификация аккаунта и его проверка проходит при создании заявки на вывод но тогда получается если не создавать заявки а просто играть и проигрывать деньги казино аккаунт проверять не будет и деньги туда можно бесконечно заливать получается что казино ДАЕТ ПРОИГРЫВАТЬ деньги а ЕСЛИ ВЫИГРАЛ то это уже нельзя это что за бред такой что за правила любой аккаунт должен проходить проверку сразу и блокировать игроков надо сразу после регистрации а не после того как создана заявка на вывод а до заявки делайте хоть сколько депозитов хорошая мошенническая политика
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Stelario Casino
Претензии к Stelario Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Stelario Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино
наверное больше половины игроков форума в этих помойках как Allrels заблокировали свои аккаунты тогда пусть это казино вообще не принимает игроков и не ищет поводы не выплачивать выигрыши причем тут другое казино в этом я не просил блокировать свой аккаунт еще раз задам вопрос этому казино на каком основании вы мне дали делать депозит раз мне это запрещено и дали крутить слоты и почему аккаунты проходят проверку не сразу ответьте только опираясь на прописанные правила где в ваших правилах прописано что заблокированному игроку позволено войти в казино сделать депозит крутить слоты и создавать заявки на вывод то что вы работаете под одной лицензией как вы говорите тогда ваша система должна обладать функциями определения IP адресов чтобы не допускать в казино блокированных игроков и при вводе своих персональных данных в личном кабинете казино тоже должно определятся это для вас просто унизительный позор перед другими порядочными казино искать поводы и причины для не выплат грош вам цена
Служба безопасности проекта Stelario провела детальную проверку, используя Ваш логин DD1982.
Этот логин не прошел проверку безопасности казино.
Казино Stelario и Allreels являются партнерами, имеют одну лицензию.
Вы ранее были зарегистрированы в казино Allreels, а также просили закрыть свой аккаунт:
» прошу заблокировать мой аккаунт в вашем туалете на всегда играйте сами с собой причина зависимость!».
Ваш счет DD1982 в казино Allreels был закрыт без права открытия.
Не смотря на правила проекта, с которыми Вы соглашались при регистрации, Вы прошли регистрацию в казино Stelario 2020-11-27 (суббота, 20:17 GMT+3), в не рабочее время Риск Департамента, по этой причине 2020-11-30 (понедельник) Ваш аккаунт был заблокирован из-за нарушения пункта правил проекта 7.5:
7.5 Если игрок закрывает свою учетную запись в казино по причине «проблем с азартными играми» / «потерей самоконтроля над игрой» / «игровой зависимости», в данном случае игроку запрещается играть на сайтах партнерах казино, которые указаны в лицензии данного казино.
Игрок обязуется не открывать новую учетную запись. Казино не несет ответственности за открытие Вами новой учетной записи и любых убытков, которые Вы можете понести после открытия нового аккаунта. Мы оставляем за собой право в любой момент закрыть учетную запись, которая была создана с нарушением данных правил.
Ваш депозит, совершенный в казино Stelario был Вам возвращен в рабочее время Риск Департамента (2020-11-30), согласно политике возврата, а так же нарушению пункта правил проекта 7.5.
Согласно правилам проекта, вы не имеете права играть на данном сайте казино и сайтах партнеров, указанных в лицензии.
Как я уже и писал ранее в другой жалобе, почему у вас нет автоблокировки после реги по данным, как это есть в других казино?
На этот вопрос нам так и не дали ответ, а так очень удобно
а решена, рейтинг казино снижен, в скором времени как и Дозен спинс скорее всего казино пойдет в лист
Ув игрок, с казино была достигнута договоренность выплатить вам списанную часть выигрыша, но так-как аккаунт закрыт, то выплата будет сразу на вашу платежку, вы на связи?
Вчера общался в поддержке сказали написать лично менеджеру форума реквизиты piastrix 201556668711
Спасибо огромное форуму лично ленину и всем коллегам и спасибо казино что через столь большой срок до вас наконец то дошло что вы были не правы здоровья всем и удачи деньги выплачены
Жалоба решена