
Strada Casino: с 25.12.2024 не могут зачислить депозит на 1444 RUB
Претензия AlekseyK2208 к Starda Casino от 27.12.2024

25.12.2024 года не зачислен депозит в размере 1444 рубля, поддержка игнорирует, отмалчивается, решать ничего не хочет, отвечают шаблонами. Примите меры пожалуйста, 2 дня прошло!
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Starda Casino
Претензии к Starda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Starda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AlekseyK2208 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш запрос был направлен в платежную систему, пока информации не поступило. Как только мы получим ответ, он будет отправлен вам на email. Благодарим за понимание и терпение!
С уважением,
Starda Casino!
Опубликовано: 1 января, 10:39
Представитель данного заведения, сделайте что нибудь верните мне деньги!
Опубликовано: 28 декабря 2024
Здравствуйте, пока что никаких изменений к сожалению. Очень долго и очень жаль что так оставляет негативные впечатления.
https://latestcasinobonuses.su/casino-complaints/depozity/depozit-ne-zachislen/starda-casino-s-22-01-2024-ne-mogut-nayti-moy-depozit-na-10-000-rub/#comment-306812
Надеюсь это не просто слова. Поскорей бы решился мой вопрос!!=((
Опубликовано: 29 декабря 2024
А именно: Здраствуйте, уважаемый игрок! В настоящее время специалисты финансового отдела уточняют детали вашей операции. Они разбираются, дошли ли ваши средства до платежной системой или же платеж не поступил. Будьте уверены, что независимо от результата, средства будут оперативно возмещены либо на вашу банковскую карту, либо на игровой баланс в нашем казино.
С уважением,
Starda Casino!
До Сих пор никаких продвежений, пополнял баланс неделю назад, с Новым Годом!!
В Следующий раз скажу, что пополнял в прошлом году, чувствую, многомиллионная площадка, не может зачислить 15$ на счет, при том, что я им все предоставил в официальном порядке, с печатью и подписью.
Мои Депозиты в эту площадку за все время более 300 тысяч. Просто теряют клиентов из за каких то платежек, которые доброкачественно не могут работать, просто сносите их и все тогда, нет же, после моего неудачного депозита, эта платежка еще несколько дней висела как метод оплаты. что за безумие. =((((((
Проблема так и не решилась!! Спустя такое долгое время. Я Очень Огорчен!
Депозит делал в прошлом году, сдвигов нет. Прошло 8 дней.
Депозит так и не зачислен!!! Жалоба моя так и не решена!=((((
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Starda Casino!
Здравствуйте, вам не кажется ли, что мой депозит уж слишком затянулся, уже, УЖЕ!!!!! Прошло две недели, а депозита до сих пор нет, то есть если ваши посредники вам так ничего и не ответят, я что останусь без денег что ли?? Принимайте, какие то либо меры, либо да, либо нет. и дайте мне ответ, ожидание убивает.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем все ваше негодование. Действительно, иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вашими средствами в любом случае все будет в порядке. Они или вернутся на ваш банковский счет, или придут на баланс игрового счета. На данный момент необходимо ожидать ответа от платежной системы по данному запросу.
С уважением,
Starda Casino!
Третья неделя пошла, проблема не решена!
Прошло три недели с момента внесения депозита, и о чудо, сегодня баланс пополнен на 1444 рубля. Класс!
Жалоба решена