
Super Slots Casino занес огромную кучу денег и меня просто заблокировали с балансом на 50.000.000 RUB
Претензия Nestforge к Super Slots Casino от 02.06.2022

Был крупный выигрыш, после этого минут через 10 выкинуло с аккаунта, с этого момента прошло три дня, сразу же писали в чате о том что аккаунт взят на проверку игрового провайдера на 7 дней, и о том что после проверки мне напишут на почту, в итоге сегодня обратился к оператору, на что он мне уже написал, что аккаунт заблокирован.
Причин мне не называют, просьба разобраться.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Super Slots Casino
Претензии к Super Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Super Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nestforge |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Спасибо за обращение. По вашему аккаунту продолжается проверка. Это стандартная процедура в случае крупного выигрыша, и она действительно длится около 7 дней. На время проверки аккаунт блокируется. Сейчас мы все еще ожидаем ответа от провайдера. После того, как мы его получим, сразу свяжемся с вами!
Администрация Super Slots
Опубликовано: 9 июня 2022
По поводу блокировки, я так и не понимаю почему аккаунт заблокирован, а допустим не средства или вывод заблокировать? На каком основании блокировка аккаунта, на том основании что я играл и выиграл?
Опубликовано: 6 июня 2022
В данный момент мне так никто не ответил, ни по почте, ни каким другим способом.
30 числа забрали аккаунт на проверку, сегодня 9 число, ни ответа ни привета,11 день проходит.
А вот что придумало ответить казино. Я с этим полностью не согласен. Просьба разобраться.
Добрый день!
После проверки нарушенным оказался сам аккаунт. Когда он создавался, произошел сбой. В результате после списания его ставки возвращались на баланс в течение игровой сессии — полностью или частично. Мы это четко увидели в ходе проверки.
Благодаря ошибке игрок получил достаточно средств для ставки в этой игре, с которой и получил такой крупный выигрыш. Если бы не сбой, этих денег на счету могло не быть. Конечно, это не прямая гарантия, но это очень вероятно.
Именно поэтому у нас есть правило об ошибочном кредитовании. Это оно и есть в чистом виде.
Так же информация о том, что вы якобы у нас на проекте играет уже год — не есть верной. Аккаунт зарегистрирован 11.01.2020, но первый депозит был совершен только 22.05.2022г.
Мы со своей стороны готовый вернуть всю сумму, что вы внесли на наш проект в качестве депозита.
Написал жалобу лицензиату, обещают ответить в течение 7 дней
Лицензирующий орган начал своё расследовние
Лицензия в течение 28 дней обещает вынести решение, если всё пойдёт хорошо и они не потребуют ещё доказательства от казино, казино в этом случае тянет время абсолютно везде, с момента подачи жалобы они дали ответ только на 8 день, после того как лицензия написала, что если они не ответят, то примут решение в мою пользу.
Далее мне нельзя разглашать ответы лицензии или казино. Остаётся только ожидать.
Лицензия тоже не торопиться с ответами.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Опубликовано: 5 июля 2022
Забыл добавить, нельзя разглашать, если они найдут доказательства передачи третьим лицам, то я автоматически буду признан виновен.
Казино ушло в черный список.
Менеджмент казино канул в лету….
Жалоба не решена, так же казино лишилось лицензии