
Sykaa Casino: обвинили в дубликате и отказались выводить отыгранный промо на 4500 RUB
Претензия Freemanov84 к Sykaaa Casino от 05.01.2024

Примерно год назад зарегистрировался в казино sykaaa и почти сразу столкнулся с необходимостью верификации, заполнил все поля в соответствии с документами и даже залил сэлфи с паспортом, но видимо не поместил фото документа отдельно. По началу вообще не делал там депозитов (присматривался), а пол года назад начал там помаду играть, но до вывода средств дело не доходило. Я принимал участие в розыгрышах промокодов и т.д. в телеграмм в ВКонтакте. И тут сегодня 04.01.20#4 я в очередной раз успел забрать промокод на 500₽ и благополучно отиграв его , поставил средства на вывод, после чего меня обвинили в задвоенном аккаунте и заблокировали. Теперь про аккаунты. Ко мне в гости приходит товарищ и уже пару лет мы по вечерам и ночам играем в разных казино и каждый на своем устройстве и регистрации в казино так же проходили каждый со своего. Но тут обвиняют что мы одно лицо и регистрировались с одного устройства (наглая ложь). Сеть wi-fi один и мы его использовали с обоих устройств, не вижу нарушения! Прошу помочь разобраться и вернуть средства от данного агрегатора, так как меня заблокировали и слушать не хотят!!!!
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Sykaaa Casino
Претензии к Sykaaa Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sykaaa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Freemanov84 |
Использование одного инета на двух акках, тоже является нарушением правил.
Жалоба направлена в казино
Тоесть когда они берут деньги (пополнение счёта), это допустимо, а как касается выплаты — табу?
Тогда пусть вернут мне все средства что я пополнил на их сайте, я же пополнял оказывается с нарушением.
))) ещё 99 часов, а потом ещё 99 часов на реакцию казино))) и так бесконечно? Я думал сервис реально работает(((( увы вы опростоволосились в моих глазах((( уныние да и только! Бесполезные!
Опубликовано: 9 января 2024
Серьёзно? Я могу закрыть вашу жалобу и идите жалуйтесь ещё куда-то. Вам нужно вернуть свои средства или вы хотите что бы просто ваш кейс был закрыт как не решенный?
Вы УЖЕ нарушили тем, что использовали один инет. Если наш сервис бесполезен, что ж… Могу пожелать вам удачи где-то, где он покажется вам полезным.
Добрый день.
У вас есть 2 аккаунта. Один из которых верифицирован. Второй вы пытались верифицировать на другое имя. Оба аккаунта были зарегистрированы с одного устройства.
Второй верифицированный аккаунт мы разблокировали на имя Ков**** В.В.
Другой аккаунт который, с другими документами и не верифицированный останется заблокированным.
Мы два разных человека, и мы не регистрировались с одного устройства! Даже пополнение депозитов делалось с разных пиастрикс кошельков, которые верефицированы на Ковер на, и мой на меня!
Заполненный полностью аккаунт и фото паспорта и мое селфи с ним ничем не говорят?
Почему когда я пополняю баланс мне никто не говорит, извините мы не примем средства Так как у вас задвоенный аккаунт!?
Опубликовано: 10 января 2024
Потому что дубликаты проверяются при выплате средств, а не пополнении
У казино запрошены доказательства пересечения по устройству
Хотелось бы увидеть
Опубликовано: 11 января 2024
Доказательства предоставляются мне. а не игроку
Просто пишет ожидает реакцию игрока, вот я и написал
Подскажите, идёт отсчёт на реакцию игрока. Мне что то нужно предоставить?
И что с доказательствами? Уважаемый господин Ленин? Я то точно знаю что таковых нет. Есть какие то сроки решения по моей ситуации?
Вы про эту помощь говорили уважаемый Вячеслав?
У проекта запрошены дополнительные данные по ситуации
Казино отправляется в лист наблюдения.
Работа менеджмента казино — отвратительна.
Существующие жалобы не решаются.
Жалоба не решена