Sykaaa Casino: исчез кешбек с моего аккаунта на 2564 RUB
Претензия SergeyFrolov к Sykaaa Casino от 04.03.2024
Зашёл на аккаунт 02.03.24г, кешбек был , играл ,но денежные средства не выводил , зашёл 03.03.24г кешбека нету , обратился в поддержку сказали что если нету значит не положено ! Написал что подам жалобу . Теперь в аккаунт и вовсе не могу попасть !!!!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Sykaaa Casino
Претензии к Sykaaa Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Sykaaa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | SergeyFrolov |
Жалоба направлена в казино
Я так думаю если кешбек и не высветелся на экране , то я бы и не чего бы и не писал , и жалобу не делал , просто если есть кешбек то он есть! Причем я в падержку даже написал когда мне кешбек появился порадовался !!!
Вот даже скриншот есть сверху написано что вот он кешбек ( это я написал в поддержку , подумал глюк был и они вернули мне кешбек ) а самый прикол, что мне нужно было его ещё и отыграть: вроде в 5 раз
Жалоба не решена
Рейтинг казино снижен
Жалоба переоткрыта для ответа предтсавителя
Здравствуйте
На тот момент у игрока обновился статус,так как каждого первого числа статус обновляется,и по новому статусу игроку не был положен Кэшбэк.Аккаунт был заблокирован гораздо позже ,уже по причинам мошенничества платежных систем
Жалоба отклонена