Sykaaa Casino: не зачислили весь депозит в крипте
Претензия dvk12 к Sykaaa Casino от 18.09.2023
Я первый раз вижу, что бы казино просила по крипте указывать точный баланс для зачисления, написал 5000 рублей, они мне зачислил ровно 5000 рублей, хотя отправил чуть больше, примерно 5900-6000, спрашиваю в поддержке, куда делись, мне отвечают, а вы указывайте правильно сколько хотите зачислись, что за бред? А если бы я миллион указал, а отправил на счет 1$, они бы мне миллион рублей зачислили? А если крипта упадет или резко вырастет, вы тоже будете говорить, что надо было указывать точные даты, мне такие ответы показались хамством и наглостью. поэтому в таком же стиле начал отвечать в поддержке. Так же хочу отметить, что поддержка абсолютно не вдупляет, что от нее хотят, ну а оперативность ответа, умиляет, примерно раз в 5-10 минут.
И так по факту, мое негодование и жалоба выглядит так, я отправил 0.037 eth, на момент депозита это было 60$ 17.09.2023 20:50, и в момент депозита, даже по самому слабому курсу это 5800 рублей, мне зачислили ровно 5000, куда спрашивается делись 800-900? комиссия, пусть тогда мне поддержка этого казика тут подтвердит, потому что у них на сайте работает не компетентные люди к сожалению. Решать мой вопрос сказали будут завтра, сегодня какие-то там специалисты, не работают, ну раз завтра, то и жалобу я могу сегодня оставить, что бы люди были в курсе, о отношение и происходящему бреду в данном заведение.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Sykaaa Casino
Претензии к Sykaaa Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Sykaaa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | dvk12 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
Приношу извинения, что у вас так получилось.
Ваша сумма, которую вы перевели была около 5800 руб в пересчете в рубли. Мы зачислили вам дополнительно 1000 руб. И итоговая сумма у вас теперь 6000 руб.
На данный момент, действительно, указывается сумма которую нужно перевести, и если переведено чуть свыше, оно не будет засчитано. Мы примем меры в ближайшее время по улучшению зачисления крипто платежей, чтобы зачислялась сумма именно которую перевели.
Также, дадим инструкции тех. поддержке, чтобы она оказывала помощь в таких ситуациях, пока изменения не внесены.
Приношу ещё извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня и удачной вам игры!
Жалоба решена