
Sykaaa Casino: саппорт грубит и депозит не зачисляет на 70 USD
Статус
Решена
Дата
02-04-2025
Претензия grom93 к Sykaaa Casino от 02.04.2025

grom93
Депозит 7000 не поступил на счет. Саппорт не отвечает куда делся депозит, хамит, грубит, закрывает чат не ответив на вопросы
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Sykaaa Casino
Решенных проблем
79 из 100
Процент решенных
79 %
Ср. время жизни жалобы
33 дн.
Ср. сумма претензии
$1038.1
Жалоба на казино
Претензии к Sykaaa Casino
Решена

Sykaaa Casino
Sykaaa Casino: с 04.10.2025 не поступает мой депозит на 10 USD
Доброго времени суток. Произошла крайне не приятная ситуация, я сделала депозит через систему СПб 4 октября, депозит не [...]
Решена

Sykaaa Casino
Sykaaa Casino: с 05.10.2025 не выводят деньги на 15.000 RUB
Здравствуйте, у меня такая проблема.
Казино SYKAAA не выводит денежные средства в течении 2х суток. Денежные средства [...]
Решена

Sykaaa Casino
Sykaaa Casino: с 19.09.2025 нет моего депозита на 2000 RUB
Здравствуйте, 19.09 сделал депозит в даннои заведение 2000р. Соответственно депозита нет, тех поддержка просто хамло.
[...]
Решена

Sykaaa Casino
Sykaaa Casino: с 20.09.2025 не выводят мне деньги на 1199 USD
Продолжение жалобы
Аккаунт разблокировали, да. Выплаты нет.
День 1. Заказал выплату, отменили, написали вывод на имен [...]
Решена

Sykaaa Casino
Sykaaa Casino: с 19.09.2025 задерживают выплату на 40 USD
И снова о наболевшем. В прошлый раз вывел на пиастрикс выигрыш, вчера поставил на вывод уже новый выигрыш и деньги так д [...]
Решена

Sykaaa Casino
Sykaaa Casino: с 13.09.2025 затягивают выплату на 40 USD
Поставил на вывод ранним утром на карту, денег до сих пор нет, в поддержке пишут шаблонные ответы, решать проблему не хо [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sykaaa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | grom93 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Прочитали вашу переписку с оператором
Можем подтвердить коллегам что не было ни хамства ,ни грубости со стороны оператора
Ни в едином предложении
При необходимости может предоставить всю переписку общения
Не вводите пожалуйста а заблуждение сайт и его подписчиков
В остальном,Чек был отправлен на проверку в указанное время и в данный момент ждём ответа от платежки
Проверка на платежке может занимать от 15 минут,в крайних случаях до 7 рабочих дней
Опубликовано: 5 апреля, 10:26
Не хамила и не грубила? Грубила. Не отвечала на вопросы, постоянно закрывала чат. Я только открою и хочу задать вопрос, она его тут же закрывает и так пять раз. Мало ли что я хотела спросить, это не грубость? У вас все в поддержки такие, спросить ничего нельзя, начинают грубить
Опубликовано: 7 апреля, 13:29
Чат закрывается ,если диалог не активен 15 минут или проблемы с интернетом с вашей стороны
Работник поддержки не закрывает чат вручную
И опять же повторюсь,вам никто не грубил и не хамил,не стоит обращать на нашу площадку данные домыслы.
Считаем данную заявку не обоснованной
Всего доброго
Здравствуйте
Извините за задержки
Добавили вам средства на счёт
Удачной игры!
Жалоба решена