
Taj Casino списание выигрыша и блокировка аккаунта на сумму 30000 рублей
Претензия dm1trx к Taj Casino от 17.09.2021

История следующая.
Так получилось, что в один прекрасный день мне пришла рассылка в Whatsapp с рекламой этого «прекрасного» казино. Никогда не регистрировался на непроверенных и сомнительных платформах, но тут подумал и решил, чем черт не шутит. По итогу пары часов игры удалось выиграть небольшую сумму и в последствии даже успешно ее вывести (выводили 4 дня).
Раз такое дело, подумал я, казино вроде нормальное, большинство провайдеров присутствует, саппорт адекватный, деньги выводят, почему бы не продолжить дальше играть в данном казино. В этом и была моя ошибка.
2 сентября. Я выигрываю у них порядка 30000 рублей. Ставлю данную сумму на вывод и принимаюсь ждать.
4 сентября. Мне приходит запрос верификации. Ну дело стандартное. Загружаю всю требующуюся от меня информацию и жду подтверждения личности.
8 сентября. Мне приходит оповещение, что мой профиль проверен, все хорошо, вы верифицированы. Я заново ставлю 30000 рублей на вывод. Важно (!) Прошла уже ровно неделя, как я пытаюсь вывести средства. Тут то впринципе я и начал потихоньку понимать, что скорее всего этих денег я не увижу.
Параллельно я задавал вопросы в саппорт, когда мне выведут мои средства. Там меня благополучно кормили обещаниями, что вывод средств занимает 1-5 дней, все в порядке, скоро вам все выведут.
13 сентября. Итог. На 12-й день ожидания, после всех процедур проверки, после того как мне все уже давно верифицировали и говорили что вот-вот сейчас вам все выведут мне приходит письмо на почту ВАШ ЗАПРОС НА ВЫПЛАТУ ОТКЛОНЕН.
И все. Никаких причин, почему отклонен, за что отклонен. Просто комментарий: ОТМЕНА.
При попытке зайти в аккаунт — УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ОТКЛЮЧЕНА.
То есть меня блокируют, но даже не оповещают об этом. Узнаю я это после обращения в поддержку.
Причина блокировки: В ходе проверки была выявлена накрутка результатов слотов и вероятности событий.
То есть им потребовалось якобы почти 2 недели, чтобы придумать причину, чтобы не выплачивать средства. И это после того, как они верифицировали мой аккаунт.
В общем ситуация схожая, как и в данной жалобе (/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/taj-casino-spisanie-vyigrysha-i-blokirovka-akkaunta-na-summu-26500-rubley/)
Точно такую же проблему я увидел в следующих жалобах из их сетки Matreshka Casino:
/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/blokirovka-akkaunta-i-otmena-vyvoda-v-matreshka-casino/
/casino-complaints/vyplaty/otmenennaya-vyplata/casino-matreshka-otmena-vyvoda-i-otklyuchenie-akkaunta/
В общем-то вот такая нездоровая ситуация, с которой я прошу разобраться уважаемую администрацию latestcasinobonuses.
Спасибо!
Все скрины, которые успел сделать, прикладываю
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Taj Casino
Претензии к Taj Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Taj Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dm1trx |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, dm1trx. Сожалеем, что возник такой прецедент. Вынуждены были заблокировать все Ваши аккаунты и заморозить выигрыши, потому что обнаружили в Ваших действиях бонусхантинг. Повторяющиеся регистрации дублей аккаунтов с целью отыгрыша и вывода бездепозитных бонусов. Данные действия это пресечение попыток использования стратегий и софта для поиска уязвимостей платформы и автоматов согласно правил казино.
Увы, но как-бы игроку не хотелось, доказательства от казино были предоставлены, если игрок уверенч то никакого нарушения не было, он может обратится в лицензию, в рамках же наших полномочий, было сделано все возможное.
Жалоба закрыта