
The Club House Casino списание бонуса из-за ошибки софта
Претензия cronos к The Club House Casino от 15.11.2021

Здравствуйте.
Немного неправильный заголовок жалобы, но я не знал как правельнее сформулировать, скорее там глючность платформы, не именно софта, а платформы. Контора от Softswiss.
Вообщем, проблема такого содержания. Получил 27 октября персональное письмо на почту с предложением 20 бездепозитных фриспинов. Я активировал данные фриспины через чат. Так как при регистрации я выбрал игровую валюту рубли, то и фриспины были начислены в рублевый слот. После открутки спинов, на балансе аккаунта было 2140 рублей, соответственно это бонусные средства с вейджером х40.
Перешёл из личного кабинета, в раздел выбора игр, а у меня каким то образом 2140 рублей, превратились в 2140 долларов. При этом в аккаунте так и отображается бонусная сумма в рублях и сумма шкалы отыгрыша в рублях . Я зашёл в первый попавшийся аппарат, слот отображает игровую валюту доллары, но на балансе слота сумма 0.00 $.
Я написал в чат, мне там сказали изменить валюту в личном кабинете, с долларов на рубли, но в функции такой нет. Потом посоветовали в чате почистить куки, кеш, заходить с веб версии или вообще с другого устройства. Но мне ничего не помогло.Снова написал в чат, там сказали, что передадут техническому менеджеру для рассмотрения ситуации. Прошло 7 дней, бонус сгорел, сумма списалась. Никто ничего не исправил.Я ещё пару раз обратился в чат, пообещали снова все исправить и начислить бонус корректно. Сейчас в общей сложности прошло 15 дней, но ничего не исправили и ничего не переначислили.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на The Club House Casino
Претензии к The Club House Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на The Club House Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cronos |
Жалоба направлена на платформу
После решения проблемы с валютой, бонус будет переначислен
Проблема в казино все еще в стадии решения
Бонус игроку был добавлен вчера вечером
Жалоба решена