Trino Casino: с 20.10.2025 не выводят мне деньги на 1500 USD
Претензия Djcent к Trino Casino от 24.10.2025
Здравствуйте,
прошу рассмотреть мою жалобу на Trino Casino в связи с необоснованной задержкой выплаты выигрыша в размере 1500 евро.
Trino Casino уже четвёртый день задерживает выплату, при этом искусственно раздробило выигрыш на три части по 500 евро каждая.
Согласно их собственному описанию VIP-программы, на моём уровне (последний VIP-статус) мне должно быть предоставлено индивидуальное разрешение на вывод средств без стандартных лимитов.
Однако администрация нарушила эти условия и принудительно установила лимит в 500 евро за раз, обещая обрабатывать выплаты с интервалом каждые три дня.
На данный момент ни одна из частей (500 евро) так и не была выплачена, хотя с момента запроса прошло уже более 4 дней.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Trino Casino
Претензии к Trino Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Trino Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Djcent |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Выплата произведена .Сразу после открытия жалобы. Однако моя претензия остаётся к этому казино. Я сделал оплату по карте Каспий банка. Вывод я получил на другую платёжную систему. потому что казино отказало в выводе на ту же платёжную систему с которой был сделан депозит. Что противоречит лицензии и здравому смыслу.
Нарушение условий лицензирования
Задержанные платежи, отсутствие возможности вывода средств и произвольные лимиты транзакций являются прямыми нарушениями Общих условий лицензии Кюрасао , которые требуют от операторов:
разрешить снятие средств тем же способом, что и депозит,
обрабатывать платежи в разумные сроки,
и не вводить игроков в заблуждение относительно VIP-статуса или условий выплат.