
Trix Casino: просят чеки за депозиты месячной давности и заблокировали на 20.000 RUB
Претензия PuMych TV к Trix Casino от 18.09.2025

Играл в это казино очень часто, выводил тоже неплохо. Сегодня ночью закинул 500 рублей поиграть, выиграл 20 тысяч, поставил на вывод и лег спать. На утро вижу деньги на балансе, захожу в созданную платежку на вывод, а мне его отменили. Пишу в поддержку и мне говорят, что мой аккаунт заблокирован, мол нужно прислать чеки платежек, которые были сделаны месяц и два месяца назад ! Естественно у меня их нет, так как у меня случилась проблема и мою карту заблокировали, через которую я совершал эти депозиты. Я не понимаю как мои УСПЕШНЫЕ депозиты относятся к выводу средств и вообще к моему аккаунту.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Trix Casino
Претензии к Trix Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Trix Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PuMych TV |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Ваш аккаунт был временно заблокирован в целях безопасности из-за выявленных признаков подозрительной активности. Система зафиксировала:
резкую смену реквизитов вывода средств с фиата на криптовалюту, при том что ранее данный метод не использовался;
входы с IP-адресов, отличающихся от привычных для вашей учетной записи.
Для восстановления доступа нам необходимо убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта. В рамках стандартной процедуры мы запрашиваем подтверждение последних транзакций. Обычно требуется предоставить 3 чека последних депозитов, однако на текущий момент вы направили только один. Согласно нашей практике, злоумышленники нередко используют поддельные или полученные мошенническим путем документы, поэтому мы вынуждены проводить более строгую проверку.
Просим вас:
Предоставить в этот чат чек по операции в формате PDF:
Номер транзакции: 22422664
Сумма: 501
Дополнительно — предоставить видео-подтверждение, снятое от третьего лица. На видео необходимо зафиксировать, что банк, с которого ранее совершались платежи, в настоящий момент действительно заблокирован.
После получения и проверки данных документов в платежной системе, мы сможем подтвердить принадлежность аккаунта именно вам, снять блокировку и выполнить запрос на вывод средств.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
ВНИМАНИЕ:
Если ваш банк заблокирован, вы так же можете записать видео и показать блокировку
Отправил необходимую информацию модератору в телеграмм, так как здесь нет возможности отправить pdf файл
Большое спасибо за оперативность, аккаунт был разблокирован и деньги успешно выведены
Жалоба решена