
Trix Casino: с 19.07.2025 не могут найти депозит на 43 USD
Претензия Ekaterina2004 к Trix Casino от 21.07.2025

Добрый день, буквально вчера я сделала депозит на казино trix из- за своей невнимательности я перевела случайно вместо Тинькофф Банка на озон банк ( но номер верный) депозит мне не пришёл, я позвонила на номер указанный по реквизитам, там взял мужчина я ему сказала, что перевела случайно вам на озон банк, на что он мне дал ответ, что всё нормально туда тоже можно. Депозит мне до сих пор не пришёл, поддержка пишет копированными текстами, помогите пожалуйса
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Trix Casino
Претензии к Trix Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Trix Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ekaterina2004 |
Жалоба направлена в казино
Ещё хотела бы добавить общение в телеграмм канале
Впервые такое вижу, как поддержка отвечает людям ( лично мне)
Так же хочу добавить, что я ещё раз связалась с человеком с реквизитов, он мне дал ответ, что всё принял и подтвердил успешно. Сделку он проводил в байбит.
я попросила предоставить что нибудь, доказывающее что он подтвердил, он скинул. Прикладываю сюда
Видно сверху, что ордер завершён и сделка прошла успешно. Но же нет я своих не вижу уже четвёртый день
Статус изменился на отказано
А где ответ? Почему в процессе закрытия?
Опубликовано: 28 июля, 09:05
До ответа казино жалоба закрыта не будет
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли вашу заявку в работу и уже направили апелляцию в платежную систему для уточнения обстоятельств транзакции.
Просим вас уточнить, с кем именно у вас ведется переписка на бирже Bybit. Обратите внимание, что указанный в заявке получатель должен строго соответствовать данным, которые предоставлены в системе.
Также хотим предупредить: официальная техническая поддержка осуществляется исключительно через сайт. Любые чаты, боты или аккаунты вне нашего официального ресурса — это мошенники. Никогда не передавайте свои персональные данные или данные для входа в аккаунте третьим лицам.
Мы делаем все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию как можно скорее. Если появятся дополнительные вопросы или детали — пожалуйста, сообщите нам.
Переписка на байбит между человеком которому я переводила и с кем то там, туда он предоставил чек на мою сумму ему сказали всё ок.
Я позвонила человеку которому перевела, он сказал всё нормально, перевели не туда ничего страшного, у него всё успешно, а я свои деньги получить уже не могу
Ну что там сущие копейки мне выдать не могут 4000 рублей
Ваше обращение в работе, ожидаем ответ от платежной системы
Здравствуйте!
Ваш платёж успешно зачислен на игровой аккаунт.
Благодарим за ожидание и приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем приятной игры!
Жалоба решена