
Trust Dice Casino блокировка аккаунта и списание выигрыша на 360 USD
Претензия foreveyung к Trust Dice Casino от 18.01.2023

ДОбрый день, заблокировали аккаунт после процедуры KYC ( все фото отправил ) и после итог — блокировка .
Причина :* 3.2 You are allowed to have only one Member Account. Only one Account for each household, IP, PC is allowed. If you attempt to open more than one Member Account, all accounts you try to open may be blocked or closed and any bets may be voided. Also any returns, deposits, winnings or bonuses which you have gained or accrued during such time as the Duplicate Account was active will be forfeited by you and may be reclaimed by us, and you will return to us on demand any such funds which have been withdrawn from the Duplicate Account. If you wish to open another account, you may do so by contacting our support team via the Live Chat. If a new account is opened, the old account will be closed. If you notice that you have more than one registered Member Account you must notify us immediately. Failure to do so may lead to your Member account being blocked for access.
Забрали депозит, выйгрышь. С данным пунктом я не согласен , у меня один единственный аккаунт.
Как я вижу есть представитель на сайте , пусть даст администрации пруфы что у меня есть мультики. пруфов быть не может, ибо еще раз повторю аккаунт у меня ОДИН
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Trust Dice Casino
Претензии к Trust Dice Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Trust Dice Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | foreveyung |
Жалоба направлена в казино
Менеджер казино появилась и тут же исчезла.
Жалоба закрыта как не решенная
Здравствуйте BestCasinoBonuses !
Мы только сейчас заметили эту претензию. К сожалению, у нас нет возможности отвечать на русском языке каждый день. Мы стараемся отвечать как можно скорее.
Касаемо ситуации с игроком foreveyung. После проверки выяснилось, что данный пользователь ведет дублирующие аккаунты, поэтому он и был забанен на нашем сайте. Наше решение было принято в соответствии с нашим сводом правил:
3.2 Вам разрешено иметь только одну учетную запись участника. Разрешается только одна учетная запись для каждой семьи, IP, ПК. Если вы попытаетесь открыть более одной учетной записи участника, все учетные записи, которые вы пытаетесь открыть, могут быть заблокированы или закрыты, а любые ставки могут быть аннулированы. Кроме того, любые возвраты, депозиты, выигрыши или бонусы, которые вы получили или накопили в течение того времени, когда Дубликат учетной записи был активен, будут аннулированы вами и могут быть потребованы назад нами, и вы вернете нам по требованию любые такие средства, которые были снят с дубликата аккаунта. Если вы хотите открыть другую учетную запись, вы можете сделать это, связавшись с нашей службой поддержки через Чат поддержки. Если новая учетная запись открыта, старая учетная запись будет закрыта. Если вы заметили, что у вас более одной зарегистрированной учетной записи, вы должны немедленно уведомить нас. Невыполнение этого требования может привести к блокировке доступа к вашей учетной записи участника.
Так-же у нас есть все доказательства о нарушении. Можем предоставить их на любую почту.
Спасибо !