
Twin Casino: с 06.03.2025 отменяют мою выплату на 5000 RUB
Претензия mrch1p к Twin Casino от 10.03.2025

Добрый день.
Ранее уже были от меня жалобы на площадке в сторону проекта Твин и их флагмана — Леона.
Оба проекта производит выплаты очень неохотно и неспешно, а если говоритть прямо , делают этот процесс максимально проблемным для игрока (повторные верификации, проверки платежей и их главная фишка, этто отсылка на ошибки процессинга, что наблюдается уже ровно год и каждая запрошенная выплата обязательно сталкиваеттся с этой ошибкой, причем 2 и более раз прежде чем будет успешно проведена.
И сейчас это повторяется в очередной раз, и это следующая по хронологии выплата за той, по которой открывалась жалоба ранее, в январе.
Заявка просто не рассматривается, висит в ожидании с воможностью отмены ровно сутки и уходит в авто отмену на 24й час «в очереди». Поддержка как всегда сслыается на высокую загрузку фин отдела, чем уже вводит вас в заблуждение, т.к. процесс обработки заявок на проекте полностью автоматизирован системно и работает 24/7, согласно указанной информации в разделе вопрос и ответов сайта ( скриншот приложен) Да и без этого стало очевидно что процесс умышленно затягивают после того как у меня на глазах на сайте заявка из состояния «в ожидании» с кнопкой отмены рядом перешшла сразу на «отменена». а при обращении в чат за причиной отмены я опять получаю что платеж был одобрен казино но у процессинга не получилось провести платтеж из-за сбоя у банков.
Каждая отмена запроса у них имменно по этой самой ошибке. Но тут заявка даже не передавалась на сторону процессинговой компании, она ждала апрув от пректта прежде чем уйтти в обработку, но до этого не дошло и сработала автоотмена на 24 час ожидания. Заявка в обработку и в статус «в обработке» даже не заходила. Но почему так произошло и когда она находилась в обработке у процессинга почему не сменился статус на соответсвующий этапу проведения, оператор просто заигнорил. Я повтторил запрос и вот очередные 24ч на исходе, и все точь в точь происходит по тому сценарию. Заявка в ожидании с возможностью отмены, в чате рассказывают про очередь и увеличенный срок на рассмотрение, а в разделе вопросов по проекту расписана полная автоматизация процесса что позволяет быстро отрабатывать поступающие запросы. Кстатти, в кассе , в разделе выплат, так же указано время «1-2 часа» абсолютно для любой платежной системы из предложеных.
Не знаю насколько обширна аудитория у данного казино, но очевидно что недостаточна для формирования очереди из заявок на авто обработку, длинной в сутки и более ожидания.
и проект активно рассылает персональное промо по смс, т.е. как бы мотивирует сыграть у них, и депозиты залетают в моменте на игровой балнас, без очередей и ожиданий, без ошибок процессинга, так почему в обраттную сторону так не получаеттся? Для чего вы агитируете и стимулируете на игру у вас, если не можете предоставить нормальный сервис и работу? Почему операторыв ТПП спокойно паозволяют себе игнорировать чат или же закрываать его в одностороннем если заданный вопрос им показался сложным, т.к. подходящего шаблона на ответ не нашлось?
Когда у вас очереди на обработку выплату будут соответствовать времени обработки и зачисления депозитов?
Если Вы не уважаеттте своего игроока и не заинтересованыв нем как клиенте, то просто поставьте ему ограничение на использования сервиса, отказав в размещении депозита и предоставлении услуг предлагаемых сайтом, честно и прямо. А вот эти вот затяжки на ождание, игнорирование неделями заявок, в ожидании что игрок сдастся, забьет на вывод и зальет обратно баланс не мотивирует к выбору проекта для игры да и вашу репутацию не красит.
Почему в кассе нет уведомлений о тех неполадках и сбоях в работе таких то платежек, как это делают добросовестные проекты? а подобное информироваание о них почему то всегда поступает от оператора чата, и лишь только в чате,нет информации на самом сайте и уведомлениях новостных в профиле на сайте, у вас все стабильно, быстро и удобно.
Ответьте пожалуйста какая платежная система у вас сейчас работает штатно, без сбоев и ошибок? чтобы я смог оформить заявку имменно рабочим методом, и убедится в скорости ее автопроведения и скорости зачисления, оценить удобство иггры на вашем проекте, что вы так высококлассно расписали в плюсы игры на проекте.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Twin Casino
Претензии к Twin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Twin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mrch1p |
Жалоба направлена в казино
Жалоба решена