
Twin Casino: с 12.09.2024 отменяют мои выплаты на 286 USD
Претензия mrch1p к Twin Casino от 16.09.2024

Добрый день.
Проблема возникла с twin casino, с 12 сентября не хотят выплачивать выйгрыш, отменяя запросы на выплату (после длительного ожидания) на карту (ссылаясь на тех. проблемы), отменяют запросы альтернативными способами, будь-то кошелек пиастрикс (верифицированный метод, были депоззиты, кошелек прошел вериф в казино), будь-то криптокошельки, отменяют с пометкой переоформить на карту, согласно пункту 4.14 правил, после переоформления и длительного ожтдания выплата отменяется по тех проблемам. Сами операторы в чате рекомендуют использовать пиастрикс и советуют запросить на него (скрины прилагаю) но по итогу эту выплатьу также отклоняют. Внес депозит с пиаастрикс специально чтобы это был «крайний» метод которым пополнялся баланс и кошелек попадал под правило 4.14 о выплате на реквизиты с которого был последний платеж, тавк все-равно отклоняют и требуют на карты (хотя карточного попополнения как метод никогда не делал на аккаунте, пополнял пиастрикс или сбп) что уже идет в разрез их правил. поддержка как видите бессмысленна и бесполезна, да и чтобы связаться с ней надо вылавливать момент, большую часть времкени написать оператору напрямую возможность закрыта.
Просьба помочь в решении ситуации
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Twin Casino
Претензии к Twin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Twin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mrch1p |
Жалоба направлена в казино
Казино произвело выплату, просьба закрыть претензию.
Спасибо
Жалоба решена