
Twin Сasino: с 31.03.2025 задерживают выплату на 50 USD
Претензия mrch1p к Twin Casino от 01.04.2025

Добрый день,
Ранее уже размещались 2 подобные жалобы на действия (точнее бездействие) казино на запросы выплаты, После размещения жалобы вылата как правило следовала тем же днем и жалоба закрывалась, но глобально, увы, эту ситуацию не поменяло. Буквально следующий запрос выплаты за той по которой оформлялась жалоба парой недель ранее и история повторяется, Запрос просто висит двое суток в ожидании обработки со стороны казино (с возможностью отмены запросы), в чате поддержки бот не пробиваемый и на оператора через него не выйтиб все предлагаемые им разделы зациклены в цепочку что водит по кругу из быстрых ответов раздела faq, На вторые сутки ппоявилось уведомление в профиле о том что казино испытывает тех неполадки с платежами и предложением вернуть средства в игруили же далее ожидать n-ое количество времени, скриншот уведомления приложен к жалобею Такая же история была и при прошлом выводе баланса, через сутки ожидания запрос отменялся автоматически по таймер по прошествии 24 часов в ожидании обработки а операторы сообщали что у них сейчас тех неполадки (хотя запрос даже не переходил в статус “в обработке” прежде чем уйти в отмену. Ровно так же было и с позапрошлой выплатой от феваля по которой также оформлялась жалоба, Очень хочу увидеть комментарий представителя. Что за скотское отношение к своим игрокам ? Это уже не просто не уважение к своей аудитории а действия что можно расценивать как мошенничество, Тк прроблема с платежами возникает постоянно. При каждом запросе на протяжении нескольких месяцев, и исключительно по части платежей со счета казино, депозитные платежи почему то теми ж платежными методами при этом работают стабильно, очевидно что эти проблемы на которые ссылается казино раз за разом, не более чем нежелание платить с нацелом что человек рано или поздно сдастся и просто зальет обратно баланс. Что кстати они открыто рекомендуют в своем уведомлении о проблемах платежей (см, скринншот). Т.е. в своем уведомлении о роблемы платежек они предлагают прямо вернуть срдедства на баланс для продолжения игры, вместо того что бы ппредложить оформить выплату альтернативыми методами, в той же криптовалюте, но нет, предложено только вернуть в игру средства а запросы алернативными методами они отклоняют ссылаясь на правила мол что выплату необходимо оформлять тем же мкетодом что совершался депозит с которого запрашивается выплата, игнорируя при этом последующие пункты из правил платежей, где сказано что в случае если казино не может провести выплату тем же метолдом что совершался депозит то казино МОЖЕТ (но не хочет) предложить вывод альтернативными методами доступными в кассе, может но не предллагает а самостоятельно оформленные запросы отклооняет.
И если это не мошенничество то как минимум жульничество, Если проблема реально имеет место быть то почему затрагивает только платежи с ббаланса казино а не в обе стороны? На проблему вы ссылаетесь регулярно уже несколько месяцев, так почему же она не решается? Почему нет информации на сайте или соц каналах, разделе справки или в самой кассе о существовании данной проблемы для таких то платежных методов? А информация о наличии поступает уже как пост фактор либо от оператора поддержки либо в перс уведомления на сайте, Индивидуальная проблема видимо и походу не разрешимая, Надеюсь увидеть что-то вразумительное в качестве ответа от представителя вместе с успешной выплатой баланса, В противном случае, за последних пару месяцев у меня накопилось достаточное кол-во пруфов и скринов из чата, почты и тд о принципах работы данного казино что будет размещаться в развернутых отзывах на социальных площадках и на сайтах асессоров, Это уже не наглоость и не просто нее уважение, это мошенничество
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Twin Casino
Претензии к Twin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Twin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mrch1p |
Жалоба направлена в казино
Жалоба решена