
Unlim Casino: отказали в переносе VIP статуса
Претензия Max777a777 к Unlim Casino от 20.01.2025

Обман при переносе вип статуса.
Зарегистрировался в данном казино. Сразу же отправил запрос на перенос вип статуса.
Спустя время, отписался менеджер казино об отказе в переносе по причине якобы безопасности.
Обращу внимание, что правил регулирующих перенос вип статуса нет.
Есть информация, что проект может отказать, по причине того, что вип программы разных казино различаются и уровень в другом казино может быть не достаточен для переноса тут. Окей. Но проблема в том, что у меня не запросили информацию об уровне в другом казино, а дали отказ исключительно по регистрационным данным (почта, телефон). Получается, модно предположить, что к примеру, мой аккаунт имел бы пересечения или являлся дублирующим, и тогда отказ был бы вполне обоснован, но момент в том, что играть мне не запретили, а отказали лишь в переносе.
На фоне того, что не были запрошены данные, а так же не был ограничен доступ к сайту, я предполагаю, что функция переноса является лишь замкнутой и введением в заблуждение, стимулирующее к регистрации на сайте и игре после отказа, не более.
Ни менеджер казино который прислал отказ и ушел в игнор после моих вопросов, ни саппорт, вменяемых ответов не данный кейс не дали.
Просьба понизить рейтинг казино.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Unlim Casino
Претензии к Unlim Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Unlim Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Max777a777 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый Max777a777!
Мы рассматриваем каждый случай индивидуально и оставляем за собой право отказать игроку в переносе аккаунта без объяснения причин.
Это четко прописано в FAQ по переносу аккаунта.
С уважением, ваша команда Unlim Casino.
Тут все аналогично ответу в ветке КБ.
В данном случае казино действовало исходя из своей политики
Жалоба закрыта