
Unlim Casino: разблокировали аккаунт после использования кнопки самоисключения на 150 USD
Претензия Coolergerg к Unlim Casino от 28.11.2023

Бесполезная кнопка «самоисключение» В казино unlim, выводят из блока по первому требованию в поддержку, из за чего нет защиты от лудомании. Поставил срок месяц, но очень захотелось поиграть, написал в поддержку — вытащили через час, после чего проиграл нужные мне деньги, но если бы поддержка не вытащила из блока раньше времени этого бы не случилось, так как все казино, где у меня стоял срок, из блока не выводили, и unlim был последним казино. Прошу вернуть средства на аккаунт и заблокировать меня как положено, и не нарушать правила лицензии выводя из блока по первому писку игрока.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Unlim Casino
Претензии к Unlim Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Unlim Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Coolergerg |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый coolergerg!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативным опытом
играя в нашем казино, но Ваша версия хронологии событий не имеет
ничего общего с действительностью.
Мы серьезно относимся к понятию «игровая зависимость» и
не разблокируем игроков «по первому писку».
Первый раз блокировка была на 48ч по вашей просьбе в чате.
Аккаунт не был разблокирован до истечения срока, даже после ваших
неоднократных просьб.
В другой раз блокировка была выполнена Вами самостоятельно.
Несмотря на многочисленные уговоры мы не разблокировали Ваш аккаунт
и давали подумать одну неделю над своим решением, с официальным ответом на почту
и заручившись, что Вы полностью берете на себя ответственность.
Кроме того, ни разу в чате Вами не была указана причина блокировки «игровая зависимость»
или «лудомания»
На данный момент Ваш аккаунт заблокирован без права на восстановление.
С уважением, ваша команда Unlim Casino.
Какими бы не были уговоры, есть понятие самоисключение, функция которой доступна в личном кабинете, и там нет возможности указать какую либо причину. Благодаря разблокировке, были проигранны средства. Уговоров от вас никаких не было, кроме одного сообщения, о том, что в течение 24 часов я должен отравить запрос повторно на разблок. Спасибо за проигранные 15к
Уважаемый, coolergerg!
По правилам лицензирующего органа, регулируемого государством Кюрасао.
Мы в праве модифицировать установленные лимиты игрока через 24 часа после запроса,
если причиной ограничения не являются проблемы с «игровой зависимостью».
Таким образом казино действовало в рамках лицензии.
Мы в очередной раз призываем игроков получать удовольствие от игры исключительно ради развлечения
и полностью нести ответственность за свои действия.
С уважением, ваша команда Unlim Casino.
Ну понятно, однако считаю что среди всех казино, анлим является самым дном, которому абсолютно плевать на игроков, в погоне за личной прибылью
Жалоба закрыта