
Unlim Casino: сняли перманентную блокировку, приняли депозиты и заблокировали на 580 USD
Претензия Max777a777 к Unlim Casino от 20.01.2025

Зарегистрировался в данном казино. Подал запрос на перенос випки. Получил отказ. Заблокировал аккаунт 21.12 (базовая блокировка). 22.12 снял.
25.12 снова поставил блокировку, но уже не базовую, а с указанием: сроком навсегда, без права восстановления и с дополнительным комментарием: не снимать ни при каких обстоятельствах!
30.12 мне ее сняли попросил написать шаблон что беру ответственность на себя, что на актуально при подобном типе блокировки и не имеет ни какой юридической нагрузки.
Далее, 31.12 внесён депозит 10.320р, 2.01 — 26.820, 2.01 -10.725, 8.01 — 10.179р.
Суммарно: 58.044р.
17.01 — мне без объяснения причин закрыли аккаунт. На фоне этого, я требую возврата всех депозитов внесённых после снятия перманентной блокировки.
Казино, на основании правил собственных и правил лицензии не имели права снимать блокировку подобного типа, а соответственно, все сделки, включая прием депозитов и размещение ставок недействительны и подлежат возврату.
Подал запрос на возврат депозитов в партнёрской казино криптобосс и тут же прилетела блокировка в анлиме на прокачанный аккаунт, хотя при этом неоднократно уверяли о независимости одного проекта от другого, что получается обман.
Просьба понизить рейтинг казино.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Unlim Casino
Претензии к Unlim Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Unlim Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Max777a777 |
Жалоба направлена в казино
Шапка жалобы дополнена информацией о блокировке
Кстати, не приняли мою официальную претензию и отказались от предоставления ответа, ссылаясь на ответ в криптобоссе 🙂
Добрый день, уважаемый Max777a777!
Перманентная блокировка аккаунта производится по причине наличия у игрока игровой зависимости.
Во всех остальных случаях при запросе на разблокировку, команда риска тщательно изучает поведение игрока и после определенных процедур, в том числе письменного согласия игрока взять на себя ответственность может принять решение о перекрытии аккаунта.
Что касается последней блокировки. После тщательной проверки вашей учетной записи, учитывая крайне неблагоприятное общение в чате и негативное поведение, руководство казино приняло решение навсегда заблокировать вашу учетную запись без возможности повторного открытия.
Пункт правил 7.1:
«Казино оставляет за собой право закрыть учетную запись игрока по своему усмотрению и без каких-либо обязательств указывать причину или направлять предварительное уведомление.»
С уважением, ваша команда Unlim Casino
Вячеслав, надо ли как и казино, дублировать свои ответы из ветки КБ?:)
Разница по сути не большая:
В КБ был базовый блок — разблок — перманентный блок — разблок — проигрыш — блок по зависимости — требование возврата.
В анлиме чуть чуть по другому:
Базовц блок — разблок — перманентный блок — разблок — проигрыш — блокировка по инициативе проекта после требования в КБ — требование к анлиму с моей стороны.
Опубликовано: 24 января, 08:58
Нет. Не нужно.
ДС получены.
Вопрос закрыт.
Претензий более нет.
Спасибо Вячеслав!
Деньги игроку возвращены
Жалоба решена