
Unlim Сasino: вывели не всю сумму, при выплате исчезли деньги на 100.000 RUB
Претензия mkoltunm к Unlim Casino от 30.10.2023

Запросил вывод 600000 р. Двумя разными платежами 200000 и 400000. На карту пришло 200000 и 300000 не хватает еще 100000р. Я об этом сообщил в поддержку. На что мне ответили прислать выписку. Но выписка доступна в банке двумя днями ранее. Т.е. мне нужно ждать два дня чтобы ее запросить. Я вижу что мне вывели 500000р и предоставляю скриншоты о сумме выплаты. Я запрашиваю у казино отчётность или чек о выводе 600000 р мне естественно ни Чего не предоставляют и просто блокируют меня в чате. Для меня 100000 р это существенная сумма которая может мне принести за каждый день невыплаты 1000000 рублей . Считаю, что согласно правил казино сумма должна быть выплачена в течении 24 часов после зпроса. Мне ее не выплатили я понес существенные убытки. Прошу казино зачислить мне недостающую сумму в размере 100000 р и неустойку в размере 1000000р
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Unlim Casino
Претензии к Unlim Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Unlim Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | mkoltunm |
Между вами и казино, существует платежный шлюз, для которого и требуется выписка для поиска ваших средств, при выплатах на карту. такое бывает, как и при депозитах. Научитесь использовать крипту и такого не будет.
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый mkoltunm!
Мы тщательно разобрались в сложившейся ситуации.
На нашей стороне платеж был произведен в то самое время, когда Вы совершили на него запрос.
Далее платеж уже перешел на сторону банка. На сайте банка, можно обратить внимание на
следующую строку «отправка платежа может занять 2-3 рабочих дня».
На сколько нам известно, вчера Вы получили «застрявшую сумму».
С уважением, ваша команда Unlim Casino
Жалоба решена