
Up-X Casino: хотела вывести выигрыш, но получила блокировку с балансом на 180 USD
Претензия sveta1990 к Up-X Casino от 30.01.2024

Зарегестрировалась в казино upx, использовала промокод, чтобы поиграть, активировала бонус и начала играть. Поиграла, выиграла, поставила на вывод, дальше попросили пройти верефикацию, предоставила данные и на этом всё. Пытаюсь зайти на аккаунт, но меня не пускает, якобы пароль и почта не верны. Поддержка ответила, что мой аккаунт заблокирован навсегда за нарушение каких-то правил. Честно говоря очень странное казино если при выводе они сразу же блокируют аккаунт. игровой ID не сохраняла так как не думала что потребуется.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Up-X Casino
Претензии к Up-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Up-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sveta1990 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
При проверке личного кабинета по предоставленным данным выяснилось, что Вами были нарушены правила нашего сайта. В этом случае разблокировка невозможна.
С Уважением, команда UP-X!
Опубликовано: 30 января 2024
не понимаю о каких правилах речь.
вы хотя бы пункт правил написали что бы я ознакомилась.
чем я нарушила правила? тем что воспользовалась бонусом?
почему блокировка произошла как только деньги на вывод ушли.
вы даже верификацию не подтвердили заблокировали.
возможно я пополняла с карты мужа. давайте разберёмся, пожалуйста.
Опубликовано: 30 января 2024
Вы должны использовать ТОЛЬКО свои платежные методы, принадлежащие только вам, как владельцу аккаунта.
Опубликовано: 30 января 2024
я поменяю платежный метод на свою карту. Перепутала карту мужа взяла, не знала просто что нельзя. Карты обе могу предоставить, владельцы с одинаковыми фамилиями будут. муж не регистрировался у вас.
С чьей вы вносили свой депозит туда?
У мужа так же есть аккаунт в казино?
Опубликовано: 30 января 2024
Муж у вас не зарегистрирован, можете проверить. Вносила с карты , она привязана к счету мужа
Опубликовано: 30 января 2024
С какой целью вы редактировали изображение на карте банковской?
Опубликовано: 30 января 2024
Не у нас, а в казино.
Опубликовано: 30 января 2024
в казино он не зарегестрирован. В приложение банка можно назвать эту карту. Картой пользуюсь только я, хоть она и на мужа. Без каких либо целей, переименовала «дебетовая карта » на свои данные
Опубликовано: 31 января 2024
И за такой глупости я потеряла свои деньги?
Добрый день!
При регистрации на нашем сайте Вы автоматически соглашаетесь с политикой нашей компании. Если пользователем были нарушены какие-либо правила, то в этом случае его личный кабинет будет заблокирован без возможности на разблокировку.
С Уважением, команда UP-X!
Опубликовано: 31 января 2024
Я не хотела и не думала что получиться такая ситуация. правил не нарушала это всего лишь ошибка которую сразу же исправила.
Опубликовано: 31 января 2024
я не хотела нарушать политику вашей компании, я ошибочно отправила карту мужа(после ошибки вы меня попросили прислать карту с которая была привязана, я сразу же отправила.Карта ошибочная, мужа.Он у вас не зарегистрирован. Можете проверить) и вот это считаеться нарушение ваших правил или вы не хотите разбираться и просто хотите присвоить деньги клиента.
Игрок нарушил правило, причём одно из строжайших правил казино.
Увы, но в данном случае возврат средств невозможен.
Жалоба отклонена
Опубликовано: 31 января 2024
я считаю правила не нарушала верните мой депозит на мою карту.Я деньги не проиграла
Опубликовано: 31 января 2024
Вы считаете так, правила казино считают иначе.
Проект выше вам ответ предоставил, возврат депозита в таких нарушениях так же по решению с их стороны.