
Up-X Casino: не могу предоставить одну из карт для верификации из-за её закрытия
Претензия Laked2292 к Up-X Casino от 15.04.2024

Приветствую участников и администрацию форума.
Проблема появилась просто по среди поля, пришло уведомление о верификации аккаунта я прошел ее но мне ее отклонили по причине того что не достаточно карт я предоставил, «запросили еще 2» я предоставил одну из них, но второй у меня не оказалось она уже закрыта и я не могу предоставить ее тех.поддержке сайта «UP-X» на что мне в ответ тех.поддержка сказала что без этой карты я не смогу пройти верификацию нужен пластик карты, обратился в банк они сказали в такой ситуации не смогут ничем помочь. И теперь не знаю как мне пройти этот вериф, думаю тут найдется решение. Все док-ва предоставить по требованию могу.
Жду предложения решения от ответчика
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Up-X Casino
Претензии к Up-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Up-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Laked2292 |
В таких случаях банки выдают справку о закрытии карты или счёта
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 апреля 2024
Мне просто интересно для чего запрашивать столько много карт?
Опубликовано: 15 апреля 2024
Но они запрашивают пластик
Добрый день!
Для подтверждения личного кабинета Вы можете прикрепить скриншоты запрошенных карт из Вашего мобильного банка.
С Уважением, команда UP-X!
Опубликовано: 17 апреля 2024
Все док-ва могу предоставить
Опубликовано: 17 апреля 2024
Что он только сказал можно составить обращение в главный офис составить, я составила , в ответ только что мой счет в ограничениях пока ограничения не снимут не могут выдать данные
Опубликовано: 17 апреля 2024
Я не могу прикрепить потому что банк не может выдать
Без обьяснения причины
Добрый день!
Для дальнейшего обсуждения возникшей ситуации просим обратиться в личные сообщения к нашему менеджеру : t( . )me/ManagerAnna_UP
С Уважением, команда UP-X!
Опубликовано: 21 апреля 2024
Вопрос не решается, когда будут подробности отпишу в тему
Небольшое дополнение про продвижение решения по моей проблеме.
Менеджер отвечает крайне редко, раз в два дня это раз.
Запрос информации очень огромен.
Что бы пройти верификацию надо собрать N-кол-во справок выписок что-бы доказать что карта твоя.» У меня запросили 6″
Вопрос решается крайне долго.
Вячеслав, представляется возможным ускорить решение моей проблемы?
Cпасибо за внимание участникам и администрации форума.
Что мы имеем в сухом остатке:
Одна из старых карт игрока, принадлежит совершенно другому человеку
Игроком нарушены правила казино
Жалоба отклонена